Послепродажное обслуживание

 

После проведения сделки по продаже автомобилей, компания Major не прекращает свою работу с клиентами, а наоборот, готова предложить огромный спектр сервисного, послепродажного обслуживания. Наши квалифицированные мастера внимательно отнесутся к любой Вашей проблеме и подберут необходимый вариант для ее решения. Мы производим большой спектр работ, начиная с первого технического обслуживания, до установки дополнительного оборудования, не предусмотренного в изначальной комплектации автомобиля.

32 000 – шиномонтаж колес в неделю

2 000 + оклейка автомобилей в месяц

500 + автомобилей корпоративных клиентов на сервисном обслуживании в день

ВСЕ запчасти для сервисного обслуживания корпоративных клиентов в наличии

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА В MAJOR

  • Персональный сервисный менеджер
  • Единый выделенный номер сервисного call центра, для корпоративных клиентов +7-495-229-20-89.
  • Возможность электронного документооборота
  • Возможность отсрочки платежа
  • Гарантия на работы 12 месяцев
  • Удаленное урегулирование страховых событий
  • Установка дополнительного оборудования
  • Работа сервисной службы в выходные и праздничные дни
  • Квалифицированный и обученный персонал по стандартам производителей
  • Возможность расширения срока заводской гарантии или применение покрытия программы Major Plus
  • Бесплатная мойка и уборка автомобиля при любом ремонте
  • Прокат автомобилей на индивидуальных условиях
  • Круглосуточный приём на сервис
  • Внеочередная запись и прием на сервис, в том числе и кузовной ремонт
  • Индивидуальные дисконтные программы на запасные части и работы сервиса
  • Возможность единого консолидированного счета за период обслуживания
  • Доставка автомобиля от офиса клиента до дилерского центра и обратно
  • Различные типы финансовых взаиморасчетов - наличная и безналичная оплата
Услуги
WhatsApp
Заказать обратный звонок