Немного «гелендваген», немного Rolls-Royce: тест-драйв Tank 700

Не нравится

Кто-то еще не успел привыкнуть к Tank 500 в роли флагмана в сегменте больших рамных внедорожников, а марка уже вывела на наш рынок еще более флагманский автомобиль – Tank 700. Еще больше, еще мощнее, еще агрессивнее, еще дороже – все это про него. Если Tank 500 вызывает недвусмысленную ассоциацию с Toyota Land Cruiser, то Tank 700 со своим нарочито брутальным имиджем явно метит еще выше – в сменщика Mercedes-Benz G-class. Оправданы ли такие амбиции?

Экстерьер Tank 700

Первая мысль при взгляде на Tank 700: а он огромный! Высота почти в 2 метра маскирует длину и общие габариты, из-за чего на фото «семисотый» выглядит менее массивным, чем, например, Tank 500. Но личная встреча быстро расставляет все точки над i, полностью раскрывая длину в 5,11 метра и ширину в 2,12 метра. И раз уж мы упомянули параллель с «гелендвагеном», то стоит отметить, что по габаритам Tank 700 превосходит не только своего младшего брата, Tank 500, но и Mercedes G-Class. Да и по эпатажности внешнего образа он от него как минимум не отстает: массивные колесные арки, агрессивные бамперы с угловатыми воздухозаборниками, нарочито торчащие перед лобовым стеклом дворники, запасное колесо на пятой двери и недвусмысленные задние фонари с явным приветом в Штутгарт.

Наша тестовая топовая версия Edition One – это и вовсе китайский ответ AMG. Такой Tank 700 напоминает, что вам не всегда нужно отдельное придворное ателье для создания заряженной версии автомобиля. Еще более суровые бамперы с нижней губой, воздухозаборник на капоте, особенная решетка радиатора, спойлер над лобовым стеклом и еще один над пятой дверью – здесь уже впору задуматься, не Brabus ли или Mansory работали над доработкой экстерьера. Ведь помимо обвеса здесь есть и карбоновые детали отделки, и эффектные диски диаметром 22 дюйма – и это с завода! 

Причем все эти «мускулы» не напускные – у версии Edition One и техника своя, с повышенной мощностью. Но до этого мы еще дойдем – а пока взглянем, так ли брутален интерьер этого «Тэнка».

Интерьер Танк 700

Внутри Tank 700 уже не пытается «играть в гелендваген» с точки зрения стилистики: никаких круглых воздуховодов или грубого поручня у переднего пассажира. Интерьер более простой, но с современной архитектурой: большой отдельный планшет на 16,2 дюйма на передней панели, цифровая приборка, двухместная площадка для беспроводной зарядки и интересный многофункциональный круглый экран на передней панели, который умеет превращаться из часов в кнопку запуска двигателя. Внутри «семисотый» берет уже не брутальностью дизайна, а качеством исполнения. Кожа Nappa, замша и алюминий встречают везде, где может оказаться рука, и качество сборки соответствует качеству этих материалов.

Все четыре сиденья снабжены не только подогревом и вентиляцией, но и массажем. Да, сидений здесь фактически четыре, несмотря на общий задний диван. Пятого сзади не очень ждут: он займет место, на котором должен быть откинут широкий подлокотник с большой сенсорной панелью управления опциями комфорта задних пассажиров. Им помимо индивидуального климата, массажа и большого пространства для ног доступны, например, электрические шторки на стеклах и регулировка наклона спинки – опять-таки электрическая. А в топовой версии Edition One можно почувствовать себя пассажиром Rolls-Royce: в ней появляется опция «звездное небо» с россыпью диодов на потолке.

В общем, комфорта здесь столько, что не сразу хочется пересаживаться обратно на водительское кресло – но уже пора, чтобы выяснить, как этот здоровяк едет.

Техника и особенности Тэнк 700

Первое, что хочется сделать после пуска двигателя – конечно же, нажать на газ до упора. Ведь трехлитровый битурбомотор V6 мотор здесь не стали стыдливо дефорсировать до налогово удобных значений, а оставили ему полновесные 354 лошадиные силы. А в нашей версии Edition One в девятиступенчатый автомат встроен еще и электродвигатель на 163 лошадиные силы, что выводит пиковую мощность на отметку в 517 «лошадей»! Но и «базовый» вариант не упрекнуть в медлительности: пусть это не 5,9 секунды до сотни, но и 8,8 секунды – это все равно быстрее основной доли потока. С поправкой на максимальную массу машины в предельные для легковой категории В 3,5 тонны разгон кажется даже более динамичным, чем показывает секундомер.

Однако играть в быстрые разгоны обычно так же быстро надоедает, а вот ездовой комфорт в цене всегда. В Tank это прекрасно понимали, а потому снабдили флагманский внедорожник не неразрезным задним мостом, а полноценной задней многорычажкой. А масса машины для плавности хода – уже не такая помеха, как для разгонной динамики. В результате Tank 700 даже без пневмоподвески плывет над трамвайными путями и лежачими полицейскими почти без колебаний кузова. В городе сложно найти препятствие, которое сильно даст о себе знать водителю – если не запрыгивать ходом на бордюры, конечно. Но и за городом, на трассовых скоростях, Tank 700 не теряет в монументальности движения. Только здесь на правую педаль можно жать более размашисто. А при желании – съехать с дороги и поиграть с дорожным просветом, если вы все-таки решили выбрать версию с адаптивной пневмоподвеской. 

Главное – не забывать, что проходимость машины ограничена не клиренсом, а шоссейными штатными шинами. Ну и опять-таки массой. Ведь это сомнительное удовольствие – тащить из грязи трехтонный внедорожник ценой в…

Цены и комплектации Tank 700 2024 у официального дилера в Москве

Сколько нужно отдать, чтобы стать обладателем этой большой машины? По меркам флагманских рамных внедорожников сумма предсказуемая: стартовая версия с говорящим названием Premium стоит 8 899 000 рублей. Перечислять, что в ней есть, можно пару часов, поэтому отметим лишь то, чего в ней нет по сравнению с более дорогими версиями: из значимого это пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости и лазерные фары. Все это можно получить в следующей комплектации Superior, которая стоит 9 599 000 рублей. 

Ну а топовое исполнение Edition One с брутальным обвесом, 22-дюймовыми колесами, звездным небом на потолке и 517 силами под капотом стоит, как и положено заряженной версии, заметно дороже: 11 899 000 рублей. Высокие амбиции рождают высокую стоимость – и дополнительную мотивацию для тех, кто хочет особенно выделиться на дороге. Ведь с Tank 700 Edition One иначе быть не может.

Не нравится

Понравилась статья?

Расскажите своим друзьям!
WhatsApp
Мы уже работаем! Звоните!