Большой обзор Honda CR-V

Не нравится

Сегодня мы проведем обзор автомобиля Honda CR-V. Давайте рассмотрим ее характеристики и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

 

Двигатели и динамические характеристики

На Honda CR-V можно установить один из двух вариантов двигателей: 2 литра (150 лошадиных сил) и 2,4 литра (186 лошадиных сил). Давайте теперь поговорим, что это за двигатели и почему компания «Хонда» из поколения в поколение устанавливает эти двигатели на новые автомобили. Во-первых, эти двигатели проверены годами, а, во-вторых, они имеют идеальную конструкцию. Отличаются они только тем, что у двухлитрового двигателя имеется один распредвал, а у двигателя 2,4 литра – два распредвала. Оба двигателя имеют цепной привод. По опыту предыдущих поколений эксплуатация автомобиля без ремонтного обслуживания двигателя могла достигать 350 тысяч километров. И самое интересное, что при эксплуатации данного автомобиля рекомендуется использовать именно бензин АИ-92, а не АИ-95. Хотелось бы добавить, что расход топлива автомобиля с двигателем 2,4 литра составляет 9,8 литров на 100 км, а с двухлитровым - 10,3 литров на 100км. Говорят, что при более активной эксплуатации автомобиля расход топлива значительно выше. Но, как говорится, кто как ездит – так и расходует.

 

Привод CR-V

Как указано в прайсе, автомобиль 4х4 (с полным приводом), но по факту он является переднеприводным. Задний привод, а именно задние колеса, подключаются только тогда, когда передние колеса начинают пробуксовывать. В этом случае на заднюю ось приходится до 35% мощности двигателя. К примеру, вы стартуете на светофоре на мокром асфальте, и как только передние колеса чуть-чуть пробуксовывают, сразу же присоединяются задние колеса и вы плавно, мощно начинаете двигаться вперед.

 

Мы поговорили с вами о двигатели и о приводе. Давайте теперь поговорим о том, что соединяет двигатель и привод - о коробке передач.

Трансмиссия

Коробка передач на Honda CR-V – вариатор. Это не простой вариатор, а вариатор собственной разработки компании «Хонда». Называется он трансмиссионный гибрид. Что это значит? Первая передача, можно сказать, работает как обычная механическая передача: она не боится пробуксовок, резких стартов, ничего того, чего боятся классические вариаторы. И это большое преимущество данного автомобиля. А дальше, когда вы переключаете с первой передачи на вторую и далее, то у вас проявляются свойства коробки передач-вариатора. По надежности «Хонда» сравнивает ее с классическими автоматами и даже с механическими коробками передач. Зачем же на Honda CR-V установлен вариатор и что это дает непосредственно вам, как пользователю автомобиля? Honda CR-V позиционируется как семейный автомобиль, то есть данный автомобиль предназначен для перевозки пассажиров. Пассажиры при передвижении в автомобиле с вариатором будут испытывать больше комфорта, чем в автомобилях с другими типами коробок. Дело в том, что в Honda CR-V коробка биступенчатая, и, следовательно, испытывать дискомфорт вестибулярного аппарата пассажир не будет.

Гарантия

На Honda CR-V гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега: смотря, что наступит раньше. Межсервисный интервал - 15 тысяч километров. Нулевое ТО делать не нужно. Но если вы до 15 тысяч км. эксплуатируете автомобиль в суровых условиях, то, конечно же, лучше приехать на сервис, чтобы в машине заменили масло и осмотрели ее.

 

Honda CR-V имеет полностью светодиодную головную оптику. Но эта опция предоставляется только начиная с комплектации Lifestyle. Всего у данного автомобиля четыре комплектации: Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige.

Габариты

Давайте поговорим о габаритах автомобиля. Длина его составляет 4580 мм; ширина – 1850 мм, а при разложенных зеркалах – 2110 мм; высота по антенне – 1680 мм. Колесная база – это очень важный показатель для внутреннего пространства автосалона и составляет она в данном автомобиле 2660 мм. Важная часть для любого кроссовера – это клиренс. У Honda CR-V клиренс увеличился с предыдущих 180 мм до 208 мм.

Кузов

Теперь давайте о кузове Honda CR-V. Кузов у данного автомобиля из стали. Хорошо это или плохо? Давайте для начала рассмотрим положительную сторону такой конструкции. Во-первых, в случае возникновения вмятины, сталь легко вытягивается. Еще один из плюсов такого кузова: автомобиль имеет толщину лакокрасочного покрытия 120-140 мкм (микрон). Толщина зависит от выбранного типа краски: металлик или нет. У Honda CR-V девять вариантов цвета покраски кузова. Гарантия на сквозную коррозию составляет 10 лет.

 

Мы находимся около передней пассажирской двери и можем увидеть, что внизу двери имеется пластмассовая накладка. Она нужна для того, чтобы защитить нижнюю часть двери от внешних повреждений, а также порог от грязи в плохую погоду. При этом дверь визуально не увеличилась. Передние пассажирское и водительское сидения в комплектациях Executive и Prestige имеют электропривод. А именно: водительское сидение может регулироваться в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех. С учетом того, что этот автомобиль позиционируется как семейный, давайте рассмотрим, насколько комфортно можно в нем разместиться, если два человека едут на дальнюю дистанцию.

 

С учетом роста пассажира в 190 см и полностью отодвинутого пассажирского сиденья назад, ему удается вытянуть ноги вперед. Бывает еще и так, что производитель может ограничить угол наклона спинки передних сидений с электроприводом. В данном автомобиле такого ограничителя нет, что позволяет пассажиру на дальних дистанциях комфортно ехать и спать в горизонтальном положении. При этом сидения очень удобные.

Эргономика пространства

Двери второго ряда сидений созданы с заботой о пассажирах. Угол открытия дверей составляет 90 градусов, что гораздо упрощает доступ в автомобиль. Следовательно, если вы захотите поставить на заднее сидение что-то достаточно габаритное, то проблем с этим не возникнет. Пороги задних дверей также защищены пластмассовыми накладками. При росте в 190 см пассажир не испытывает дискомфорта при попадании внутрь автомобиля: голова не задевает верхнюю часть дверного проема и потолок салона. Расстояние между ногами пассажира заднего сидения и креслом переднего ряда достаточно приличное, чтобы чувствовать себя комфортно.

Что касается сидений заднего ряда, то они имеют два положения: максимально ровное и слегка под углом (более вальяжное и удобное). При этом при наклоне спинки движется и сама подушка сидения, чтобы пассажир мог более комфортно разместиться в автомобиле. Длина подушки сидения очень хорошая. Плюс, передние сидения достаточно высокие, что позволяет сзади сидящему немного вытянуть ноги вперед. Также хотелось бы отметить, что на заднем ряду сидений практически нет тоннеля, то есть пол фактически ровный. Когда сзади едет три пассажира, то человек, находящийся по центру, не будет испытывать дискомфорта.

Также для пассажиров заднего ряда установлены подлокотник с двумя подстаканниками, два разъема USB на 2,5А и подогрев сидений. Теперь давайте посмотрим, для чего было необходимо такое решение, как открытие двери на 90 градусов. Для этого возьмем детское кресло. Оно с легкостью ставится на заднее сидение, при этом не задевая и не царапая обивку задней двери. Заднее сидение оснащено креплением isofix для фиксации детского кресла. При этом хотелось бы отметить: при перевозке двух детей сзади в автокреслах передвижение третьего взрослого пассажира на заднем ряду будет дискомфортным.

Видео инструкция CR-V

Багажник

Теперь поговорим о задней части автомобиля, в частности о вместимости багажника. Но перед тем, как заглянуть внутрь, мы посмотрим, что у нас снаружи. Задняя часть автомобиля также полностью оснащена светодиодной оптикой. Это выглядит модно, стильно и современно. При этом это очень экономично.

 

Давайте посмотрим, как открывается дверь багажника. Все автомобили Honda CR-V имеют бесключевой доступ в багажное отделение. При открывании или закрывании в случае встречи с препятствием багажная дверь автоматически останавливается. Это сделано для того, чтобы не повредить крышку багажника. Высота подъема двери у Honda CR-V составляет порядка 2 метров и считается самой лучшей в классе. Конечно же, как в любом современном автомобиле у Honda крышку багажника можно запрограммировать. Об этом можно узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля - как запрограммировать крышку багажника, чтобы она останавливалась на нужном для вас уровне.

Объем багажника составляет 522 литра, а при разложенных задних сидениях - 1804 литра. Пространство багажного отсека можно еще немного увеличить, опустив внутренний поддон, закрывающий запасное колесо. Еще бы хотелось обратить внимание на один момент: не смотря на приличные объемы и размеры автомобиля, у него низкая погрузочная высота. То есть человек любого роста может с легкостью положить вещи в багажник. Еще немаловажно то, что выхлопная труба снизу автомобиля не мешает доступу к багажнику. Насколько все продумано и удобно в Honda CR-V.

 

Давайте посмотрим, что еще есть интересного внутри багажника. К сожалению, поддон не фиксируется. В нижнем отсеке багажника присутствует дополнительная шумоизоляция и докатка R17. Чтобы увеличить объем багажника до 1804 литров, необходимо потянуть за рычаг внутри багажного отделения и сидения заднего ряда сами сложатся. В данном случае пропорция багажника будет составлять 60 на 40. В багажном отделении с полностью разложенными задними сидениями с легкостью может разместиться взрослый человек ростом в 190 см. Можно сделать следующий вывод: в Honda CR-V очень вместительный багажник с высоким потолком. Также багажник оснащен двумя фонарями для более удобного доступа в него в ночное время суток.

 

Во всех комплектациях Honda CR-V присутствует бесключевой доступ. При наличии ключа вы без всяких проблем можете потянуть ручку двери, и она откроется. А заблокировать замок двери можно просто приложив палец к соответствующей области на дверной ручке. Помимо бесключевого доступа также во всех комплектациях Honda CR-V имеется автозапуск. То есть, вы можете, не находясь в автомобиле, завести его двигатель. При этом можете не беспокоиться, что кто-то посторонний может угнать ваш автомобиль: при попытке переключить коробку передач двигатель автоматически глохнет. Ведь это Honda: комфорт, безопасность и надежность.

 

На что бы хотелось обратить внимание относительно водительского кресла. Во-первых, в комплектациях Executive и Prestige имеется восемь регулировок. Посадка здесь хорошая, капитанская. Подголовник большой и мягкий. Что касается боковой нижней поддержки, то она жесткая, однако при выходе из автомобиля это не доставляет никакого дискомфорта.

Отделка и оснащение салона

Верхняя боковая поддержка хорошо развита и хорошо поддерживает водителя при движении автомобиля. Данный автомобиль оснащен 8-ью подушками безопасности. Это говорит о том, что по безопасности автомобиль на очень высоком уровне. Память сидений (на двух водителей) присутствует только в двух комплектациях: Executive и Prestige. Регулировка руля по вылету и высоте в автомобиле полностью механическая. Классика обзора внутреннего интерьера автомобиля сводится в первую очередь к определению жесткости материала приборной панели. В Honda CR-V панель сделана из мягко-жесткого пластика приятного на ощупь. Передняя панель напротив пассажирского сидения имеет декоративные пластиковые вставки, визуально сделанные под кожу и дерево. Вся панель выглядит красиво и органично. Что касается отделки сидений, то в комплектациях Executive и Prestige они кожаные. При этом кожа грубоватая: это хорошо, так как она удобна при эксплуатации и менее маркая. Если говорить о тех местах, которые больше подвержены стиранию, а именно подлокотники, то они мягкие и комфортные. Они обиты высококачественным износостойким материалом. Центральная панель также, как и приборная панель, сделана из пластика. Чем внутренний материал автомобиля будет менее прихотлив, тем дольше будет эксплуатироваться и дольше сохранит свой первозданный вид.

 

У Honda CR-V есть три варианта цвета сидений: черный, бежевый и серый. Черные можно установить в автомобиль при любом цвете кузова. Бежевые - только в автомобилях черного, бежевого, синего, белого, темно-красного и ярко-красного цвета. И серые – в автомобилях цвета Gunmetal. При этом цвет остального внутреннего интерьера останется в том же цвете, какой мы видим в данного видеоролике.

Еще одна хорошая опция: в подочечниках присутствует сферическое зеркало, для комфортного наблюдения за пассажирами второго ряда, в частности за детьми.

 

На ходу

Теперь заведем автомобиль при помощи кнопки пуска двигателя и изучим семидюймовую цифровую приборную панель. Что мы видим? Тахометр, по центру - показатели скорости, информация об автомобиле, запас хода, настройки, звуковое сопровождение, информация о работе полного привода, мультимедиа и т.д. При этом шрифт на панели достаточно крупный и разборчивый, что позволяет не присматриваться во время движения автомобиля.

Давайте посмотрим, что непосредственно есть на типичном «хондовском» руле. Руль подогревается по всей поверхности. На нем так же установлена кнопка неактивного круиз-контроля.

 

Хотелось бы обратить внимание на центральный тоннель, который превратился в большой органайзер. Здесь присутствует много функциональных ниш. Помимо это здесь есть два подстаканника, специальная ниша для телефона; разъем HDMI для того, чтобы видео с ноутбука можно было вывести на экран мультимедиа; а также USB разъем на 1,5А и 12В розетка на 180 ватт. Ниша в подлокотнике достаточно вместительная, в нее с легкостью можно поставить полуторалитровую бутылку воды. Также имеется три регулировки подлокотника. Это для того, чтобы водитель любого роста мог разместиться в автомобиле комфортно.

 

Очень приятно, что выштамповки на капоте позволяют чувствовать габариты автомобиля. Конечно же, в автомобиле есть парктроники. Давайте посмотрим, как работает камера заднего вида. Активная она? Да, то есть мы можем видеть, куда поворачивается руль автомобиля при совершении парковки задним ходом. Руль достаточно легкий, его можно крутить даже одним пальцем. Он адаптивный, то есть на скорости он будет становиться «тяжелее».

 

 

Камера бокового вида позволяет видеть на мультимедийном экране то, что находится в мертвой зоне водителя. Компания «Хонда» проработала систему безопасности автомобиля настолько хорошо, что при движении данная система не позволяет настраивать функции автомобиля. Это возможно сделать только после полной остановки. Климат-контроль разработчики решили не выводить в отдельное меню, а вывели его сразу на центральную мультимедийную систему. Климат-контроль двузонный. Отклик экрана быстрый. Мультимедийная система работает на платформе Android, что дает возможность вывести на панель приложение «Яндекс.Навигатор».

 

Самое сложное - подвести итоги по обзору Honda CR-V. На американском рынке, в отличие от российского, это один из самых популярных кроссоверов. Этот автомобиль имеет диски радиусом R18, и это не низкопрофильная резина, а хорошая толстая резина, которая позволяет пассажирам ехать мягко и комфортно по неровностям и, как говорится, не потерять свой позвоночник. Honda CR-V для тех, кому нужна надежность и уверенность. И явно не для тех, кто хочет стартануть первым со светофора, а потом ехать в сервис. Данный автомобиль для тех, кто заботится не только о себе и о своем комфорте, но и о комфорте своих пассажиров.

Видео обзор автомобиля

 

Понравилось? Ставьте сердечки и подписывайтесь на канал - будем делать больше интересных обзоров!

Не нравится

Понравилась статья?

Расскажите своим друзьям!
WhatsApp
Мы уже работаем! Звоните!