Как я покупал новый Кашкай по системе трейд-ин. История "выгодной" сделки?

Не нравится

С Ниссанами у меня сложились долгие и, в целом, хорошие отношения. Первой моей иномаркой была подержанная Альмера Классик, которая после «тринашки» вызывала первое время щенячий восторг. Откатался я на ней почти пять лет, продал другу и купил уже новую Альмеру второго поколения. На ней я ездил чуть больше трех лет, пока не забросила меня судьба в дальнее Подмосковье, где моя «ласточка» успешно села на брюхо на одной из проселочных дорог. Вот тогда я и задумался о покупке кроссовера, но изначально даже не предполагал, что приобрету его по trade-in.

Лирическое отступление: немного о trade-in

Для тех, кто вообще не в теме, поясню: трейд-ин (trade-in) это такая маркетинговая «фишка», один из способов взаиморасчета с автосалоном. Суть такова: твою машину оценивают в автосалоне на определенную сумму и этими деньгами ты можешь оплатить покупку другого автомобиля. Причем, не обязательно нового – можно на эту сумму приобрести подержанное авто более высокого класса или другой марки.

Естественно, твой автомобиль оценивают дешевле, чем бы можно было его продать по объявлению. Не хватает денег на понравившуюся машину – доплати. А если твоя машина стоит дороже – тебе доплатит автосалон. Главный плюс трейд-ин состоит в том, что ты автоматически избавляешься от геморроя с предпродажной подготовкой, поиском и общением с покупателями.

О trade-in я подробно узнал, еще когда собирался продавать свою первую «альмеру». Но тогда мне не совсем понравились условия – машину оценили в какие-то копейки, никакой дополнительной скидки не предложили… Короче говоря, даже продажа авто другу по сниженной цене была выгоднее, чем в автосалон по «трейд-ин»!

Вторую Альмеру я тоже решил продавать по объявлению и пока шарился в интернете наткнулся на интересное предложение от известного дилера. Новый Ниссан Кашкай предлагали не просто по «трейд-ин», а еще и с дополнительной скидкой, причем довольно внушительной! Так как я загорелся покупкой кроссовера, то решил на следующий день сгонять в автосалон, чтобы подробнее узнать, что да как.

Махнул не глядя, да еще и со скидкой!

Приехал я в салон на своей Альмере, чтобы мне ее тут же оценили. «Кошак» будоражил мое воображение – уж очень сильно я хотел именно его...

Два литра под капотом, полный привод, навигация и куча всяких аббревиатур, назначение которых мне не ясно, но знать, что они есть очень приятно. Не буду вдаваться в мельчайшие подробности – мою «ласточку» оценили в 450 тысяч «деревянных». Это было примерно на 70-80 тысяч меньше, чем «средняя температура по больнице». На Авто.ру и Авито ценник на «альмеры» примерно того же года выпуска колебался в пределах от 500 до 540 тысяч рублей.

Казалось бы, можно со спокойной душой прощаться с автосалоном и выкладывать объявление о продаже. НО! На Кашкай давали дополнительную скидку – 130 000 рублей! Сто тридцать тысяч рублей, Карл! Простые арифметические подсчеты показали, что надо брать. Про себя я облегченно вздохнул, так как не понаслышке знаю, как бывает трудно общаться с покупателями, которые приходят по объявлениям. Короче говоря, простился я со своей Альмерой без сожаления, и сейчас, довольный как слон, обкатываю нового “кошака”!

Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT 4WD; Фото: Drive2.ru

 

Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT 4WD; фото салона: major-auto.ru

Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT 4WD; Фото: Drive2.ru

Кстати, забыл упомянуть – все вышеописанные события происходили в автосалоне Major Auto на Новорижском шоссе. После покупки я еще раз дома все просчитал на предмет ну хотя бы минимального обмана… Но, нет – с какой стороны ни посмотри, сделка получилась выгодной, в первую очередь, для меня самого.

А вы покупали машины по трейд-ин? Поделитесь в комментариях своими историями, а то может быть я один такой везучий. Ну и с вас «лайк», естественно, и подписка на канал!

Не нравится

Понравилась статья?

Расскажите своим друзьям!
WhatsApp
Мы уже работаем! Звоните!