Впитавший лучшее! Подробно о главном: Geely Atlas 2020

Не нравится

Компания Geely — огромный автохолдинг, в состав которого входит большое количество известных брендов. В 2010 году Geely стала владелицей Volvo, а в 2017 — обладательницей 51% акций Lotus. Теперь в её руках есть все необходимое: спортивность, надежность, безопасность, инновационность, драйв, динамика и дизайн. Английские cab’ы — тоже собственность Geely.

 

Комплектации

Geely Atlas представлен в четырёх комплектациях — СТАНДАРТ, КОМФОРТ, ЛЮКС и ЛЮКС + Yandex Auto, которая подробно будет рассмотрена в данном обзоре.

 

В зависимости от исполнения фары Geely Atlas могут быть разными. В СТАНДАРТ, КОМФОРТ и ЛЮКС (6 МТ) оптика галогеновая, а в ЛЮКС (6 АТ) и ЛЮКС + Yandex Auto — светодиодная. Отличие в том, что галогеновые фонари быстрее выходят из строя, светодиодные гораздо дольше служат и их свет максимально приближен к дневному, поэтому в ночное время суток глаза водителя не будут уставать, и светят они чуть дальше, чем галогеновые. Противотуманные огни, если они предусмотрены комплектацией, всегда реализованы за счёт галогеновых лампочек. Угол наклона регулируется механическим способом. Все фары имеют функцию " Follow me " — «Проводи домой», то есть после блокировки автомобиля в течение нескольких секунд они не гаснут, освещая водителю путь.

Мотор и трансмиссия

Под капотом Geely Atlas может быть один из трёх типов двигателя:

  • 2,0 л, 139 л. с., 6 МКПП, передний привод, 191 Н*м крутящего момента. Расход топлива 8,1-8,9 л на 100 км пути;
  • 2,4 л, 149 л. с., 6 АКПП, передний или полный привод, 225 Н*м крутящего момента. Расход топлива 8,9-9,4 л на 100 км пути. Этот «движок» более эластичный, набирает максимальную мощность начиная с 3900 оборотов.
  • 1,8 Т, 184 л. с., 6 АКПП, передний или полный привод, 225 Н*м крутящего момента. Расход топлива 7,8-8,2 л на 100 км пути. Данный двигатель позволяет развить высокую скорость на трассе, а в городских условиях он становится более резким, в связи с чем движение в пробках оказывается менее комфортным. Он выдаёт максимальный крутящий момент уже начиная с 1500 оборотов в минуту.

 

Все двигатели Geely Atlas изготовлены из чугунного блока с цепным приводом механизма газораспределения. Второй и первый типы — атмосферные, а третий — это турбина с рециркуляцией масла, которая не нуждается в турботаймере и охлаждении. Однако, рекомендуется после эксплуатации на высоких оборотах дать данному двигателю остыть.

На выбор два варианта коробки передач:

  • 6 МКПП способна перерабатывать до 250 Н*м крутящего момента, что оставляет для 2-литрового двигателя определенный запас мощности;
  • 6 АКПП производится компанией Magnum Power Trade в Австралии. Пользователи, эксплуатировавшие её, оставили много положительных отзывов.

Привод

На Geely Atlas может быть установлен од ин из двух вариантов привода:

  • передний, то есть вся мощность переходит на переднюю ось;
  • полный, распределяющий крутящий момент между передней и задней осями. Он производится компанией BorgWarner, имеет авторежим, то есть автомобиль самостоятельно определяет, когда необходимо перенести 30% мощности на задние колёса; и режим блокировки (LOCK), фиксирующий распределение мощности двигателя между осями в пропорции 50 на 50. Данный режим не рекомендуется использовать при полном приводе на гладком дорожном полотне, так как это может привести к поломке этой системы. В режиме AUTO полный привод работает на скорости до 60 км/ч.

Подкапотное пространство начиная с базовой комплектации оборудовано двумя упорами для крышки и пластиковой защитой, предотвращающей загрязнение внутренних элементов автомобиля.

Габариты

Габариты Geely Atlas: длина — 4,51 м, ширина — 1,83 м, высота — 1,69 м, колёсная база — 2,67 м, дорожный просвет — 18,5 см.

Гарантия

Гарантия на двигатель и коробку передач составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега. На подвеску — 3 года или 60 тыс. км пройденного пути. На стекло и хромированные элементы — 12 месяцев. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 4 года или 100 тыс. км. На сквозную коррозию — 5 лет или 150 тыс. км. Нулевое ТО и обкатка отсутствуют.

Оснащение

В комплектациях СТАНДАРТ и КОМФОРТ устанавливаются диски диаметром R17, а в ЛЮКС — R18. В обозреваемом исполнении могут быть колеса 225/60 R18 или 225/65 R17.

 

Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, задняя — многорычажная. За тормозную систему отвечают диски и на передней оси, где они вентилируемые, и на задней. В отделе дополнительного оборудования Вы можете оснастить автомобиль решёткой радиатора, чтобы исключить попадание в него камней и крупной пыли, а также металлическую защиту картера, что стоит порядка 8 тыс. руб., и брызговики. Передние подкрылки пластмассовые, задние — фетровые, обеспечивающие шумоизоляцию салона.

Все внешние элементы кузова, кроме бампера и крыши, оцинкованы. Кузов при сборке проходит катафорезную обработку, улучшающую качество металла. На выбор есть один из семи вариантов расцветки: светло-серый, белый, черный, коричневый, красный, золотистый, темно-серый. Все они являются бесплатными. Толщина лакокрасочного покрытия составляет 125 микрон. Рекомендуется заказать в отделе дополнительного оборудования обработку днища специальным составом, что обойдётся автовладельцу в 20 тыс. руб.

 

Начиная с комплектации КОМФОРТ Geely Atlas имеет бесключевой доступ. То есть для разблокировки и блокировки автомобиля достаточно лишь потянуть за ручку двери или нажать на кнопку, при условии, что ключ находится в кармане или сумке. В комплектации ЛЮКС вместе с этим есть функция закрытия всех стёкол, которые, как и зеркала, имеют электропривод. В качестве дополнительной опции Вы можете установить дистанционный запуск двигателя с помощью гаджета. Это позволит получать всю необходимую информацию об автомобиле на Ваш смартфон. По стоимости услуга составит порядка 35 тыс. руб.
Дверь достаточно короткая, поэтому при посадке в салон Вы можете запачкать одежду. Однако, есть и плюс. Если автомобиль увяз или заехал на местность с неровным грунтом, то препятствий для открытия двери не будет.

Дизайн

Дизайн салона Geely Atlas достоин внимания. Верхняя часть торпедо изготовлена из мягкого пластика, стилизованной под кожаную обшивку. Ниже — износостойкая пластиковая вставка с имитацией алюминиевого покрытия. Приборная панель немного опущена. Перчаточный ящик неглубокий, но довольно вместительный, оснащен микролифтом. Внутренняя часть дверной карты многослойная. Сверху — мягкий пластик с эффектом кожаного теснения. Ручка прорезинена изнутри. Ниже карта обтянута эко — кожей. В других комплектациях отделка может быть тканевой. Интерьер салона разработан при участии специалистов компании Volvo. Все элементы плотно подогнаны друг к другу и не издают дополнительных шумов.

 

В исполнениях Geely Atlas с 2- или 2,4-литровым двигателем Вы можете перевозить ребёнка спиной по ходу движения на переднем пассажирском кресле. В зависимости от комплектации сидения могут быть тканевыми или кожаными. Длина седалищной подушки средняя. Расстояние от неё до внутренней части колена составляет 4 пальца. Она немного приподнята. Боковая поддержка мягкая, следовательно, разместиться на переднем пассажирском сидении сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка спинки более развита. Предусмотрена опора для плечевой зоны.

Посадка комфортная. Во всех исполнениях Geely Atlas подголовник регулируется по направлениям вверх-вниз, а в ЛЮКС — вверх-вниз и по наклону. Для переднего пассажира предлагается 2 USB-разъёма, один из которых расположен слева от кресла, а другой идёт только в комплекте с двигателем 1,8 Т, находится над лобовым стеклом и служит для установки видеорегистратора. В исполнении ЛЮКС стекла затемнённые, но без тонировки. В отделе дополнительного оборудования Вы можете заказать тонировку по цене от 7 тыс. руб.

 

Благодаря широкой колесной базе и большому углу открытия двери попадание за второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колена до спинки переднего пассажирского кресла составляет 4 пальца. Спинка жесткая, поэтому передний пассажир не будет испытывать дискомфорт от воздействия позади сидящего человека. Сидения приподняты вверх, короткие. Расстояние от подушки до внутренней части колена — 2 пальца. Ноги можно вытянуть вперёд, пол ровный. Кресло не регулируется по наклону, но посадка очень удобная.

В комплектации ЛЮКС есть откидной подлокотник и обогрев сидений второго ряда. Подлокотник достаточно длинный, п оделён на две части — переднюю с металлической накладкой, закрывающей подстаканники с фиксаторами, и заднюю, обшитую кожей. Расстояние над головой для человека ростом 190 см составляет 4 пальца. Второй ряд трёхместный. Посадка по центру не менее удобная, чем по бокам. Это достигнуто благодаря тому, что тоннель отсутствует, пол ровный, а пространства достаточно. Для пассажиров второго ряда предлагаются также 2 USB-разъёма и центральный дефлектор, который представлен только в комплектации ЛЮКС.

Безопасность

Для обеспечения безопасности в исполнении СТАНДАРТ установлены 2 фронтальные «подушки». А начиная с комплектации КОМФОРТ их 6: 2 фронтальные, 2 боковые, встроенные в сидения переднего пассажира и водителя, и 2 шторки, раскрывающиеся на передние и задние стекла. В торой ряд сидений оснащен крепления ми для установки детских кресел с системой ISOFIX. По результатам краш-тестов C-NCAP, Geely Atlas получил уверенные 5 звёзд. Это достигнуто благодаря запрограммированной деформации кузова и использованию материалов, поглощающих энергию от удара в результате ДТП. В данном автомобиле сделано все, чтобы находясь в нем, Вы чувствовали себя безопасно.

 

Во всех версиях задняя часть Geely Atlas одинаковая. Хромированные элементы, светодиодная оптика, спойлер и неимитированные выхлопные трубы — то, что придаёт данному автомобилю неповторимый внешний вид. На крышке багажника может располагаться камера заднего вида. Крышка поднимается достаточно высоко. Погрузочная высота составляет 83 см. В комплектации СТАНДАРТ в багажном отделении отсутствуют шторка и розетка на 12 V. В других исполнениях они есть. Шторка съёмная, может прикрепляться к полу, становясь дополнительным ограничителем для грузов. Фальшпол имеет металлическую ручку и крючок-держатель. Такие мелочи говорят о внимании производителя к потребителю. Под фальшполом находятся необходимый комплект инструментов и малоразмерное запасное колесо — 155/85 R18. Сидения второго ряда складываются вровень с полом в пропорции 60 на 40.

Багажник

Габариты багажного отделения Geely Atlas: ширина дверного проёма — 100 см, расстояние от пола до потолка — 72 см, по диагонали — 1 10 см, ширина в зоне до колесных арок — 135 см, а в зоне колесных арок — 110 см, глубина — 85 см, расстояние от крышки багажника до спинки сидения первого ряда — 150 см, до центрального подлокотника — 186 см, по диагонали — 205 см, объём — 397 л.

Салон

В комплектации ЛЮКС регулировки водительского сидения реализованы за счёт электропривода. В отличие от пассажирского кресла, водительское имеет регулировку по высоте. В самом нижнем положении расстояние над головой для человека ростом 190 см составляет 5 пальцев, а в самом верхнем — 2 пальца. Следовательно, лифт сидения хороший. Подлокотник не регулируется. Оптимальное положение для себя здесь сможет найти практически каждый.

 

Во всех исполнениях Geely Atlas руль одинаковый. Отличие лишь в том, что в комплектации СТАНДАРТ он не многофункциональный и не обтянут кожей. Рулевое колесо имеет механические регулировки по направлениям вверх-вниз и по вылету. В исполнении КОМФОРТ оно обшито кожей и имеет кнопки, отвечающие за мультимедийную систему, а в ЛЮКС — за настройки круиз-контроля. Руль во всех комплектациях оснащен электроусилителем: это позволяет на низких скоростях управлять автомобилем, не прилагая особых усилий, а на высоких скоростях руль становится наливным, тяжелым.

В СТАНДАРТ и КОМФОРТ приборная панель оснащена спидометром и тахометром с аналоговыми стрелками и TFT-экраном по центру с диагональю 4,2 дюйма. В комплектации ЛЮКС приборная панель 7-дюймовая. На неё можно вывести всю необходимую информацию. Её внешний вид меняется в зависимости от выбранного режима вождения.

 

Во всех исполнениях есть датчик света, а в ЛЮКС добавлен датчик дождя. Передние сидения и зоны покоя щёток обогреваются. Все комплектации Geely Atlas предусматривают наличие климат-контроля. В СТАНДАРТ и КОМФОРТ он 1-зонный, в ЛЮКС с 2-литровым двигателем — 2-зонный, а с остальными типами двигателя — 2-зонный с дефлектором для пассажиров заднего ряда. В нем установлен фильтр, который задерживает мелкие частицы пыли и не пропускает запахи с улицы внутрь салона. Управление климат-контролем осуществляется за счёт двух валкодеров с шагом в один градус по Цельсию.

 

Внешний вид центрального тоннеля очень стильный. Коробка передач удобная. Во всех исполнениях есть электронный стояночный тормоз. В режиме Drive при условии, что ремни безопасности пристегнуты, он, автоматически отключается. Во всех комплектациях есть кнопки AutoHold и включения/отключения системы ESP. Так же есть клавиши выбора режима вождения, что влияет на работу двигателя и коробки передач, то есть на жесткость педали газа и скорость переключения передачи. Кнопка, отвечающая за спуск с горы, позволяет нажатием на педали газа или тормоза выбирать скоростной диапазон от 4 до 35 км/ч. Благодаря данной функции автомобиль сам распределяет тормозное усилие между колёсами. Если комплектацией предусмотрен полный привод, то появляется кнопка 4WD LOCK, блокирующая его. Ниже расположены 2 подстаканника с фиксаторами, закрывающиеся шторкой. Под центральным подлокотником располагаются USB-разъем, розетка на 12 V и небольшой отсек для мелочей.

На выбор есть один из трёх вариантов мультимедийных систем:

— в комплектации СТАНДАРТ она представляет собой радио;

— начиная с КОМФОРТ появляется 8-дюймовая система способная воспроизводить видео- и аудиофайлы, позволяющая передавать информацию через Bluetooth и подключать гаджет на базе Android через MirrorLink, чтобы выводить основной функционал телефона на экран мультимедиа;

 

— в исполнении ЛЮКС добавляется штатная навигационная система, а вместе с двигателем 1,8 Т — Ya ndex. Навигация с ежемесячной оплатой. Данный вариант мультимедиа включает в себя бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, широким функционалом и голосовым ассистентом Yandex.

В Geely Atlas есть большое количество ассистентов:

  • начиная с комплектации КОМФОРТ в автомобиль встроены задние парктроники, а в ЛЮКС к ним добавляются передние и камера с обзором в 360 градусов. Камера заднего вида с динамической разметкой показывает направление движения транспортного средства, как и передняя. Вместе с этим водитель может контролировать то, что находится перед ведущими колёсами;
  • ассистент курсовой устойчивости воздействует на тормозную систему, чтобы автомобиль не сбился с намеченного пути и не попал в занос;
  • система помощи при экстренном торможении определяет недостаточность усилий водителя при нажатии на педаль тормоза и усиливает воздействие, чтобы более эффективно затормозить перед препятствием;
  • ассистент удержания автомобиля при подъеме позволяет водителю в течение двух секунд отпустить педаль тормоза и переставить ногу на педаль газа, предотвращая при этом откат;
  • система Traction Control воздействует на ведущие колеса, чтобы исключить их пробуксовку. Она поджимает их тормозной системой или снижает подачу газа, предотвращая заносы;
  • система ESP позволяет удерживать автомобиль в заданной траектории движения, то есть при резком маневре она воздействует на тормозную систему и выравнивает ход транспортного средства, защищая от заносов;
  • система предотвращения опрокидывания позволяет исключить случаи, когда автомобиль может перевернуться, подтормаживая или добавляя мощности по необходимости.

 

Geely Atlas — продуманные и проработанные детали, качественные элементы внешней и внутренней отделки, мощный двигатель, усовершенствованная коробка передач, вместительный и комфортабельный салон, отменная шумоизоляция. Все это говорит о том, что Geely ориентируется на потребности покупателя. Данная компания знает, как нужно изготавливать средство передвижения, чтобы оно служило исправно десятки лет. Она использует опыт крупных производителей, добавляя к этому фантазию и находчивость. Geely Atlas — автомобиль, который позволяет по-новому взглянуть на китайский автопром.

Видео обзор

 

Другие популярные обзоры

Nissan Qashqai

Chery Tiggo 8 Pro

Skoda Octavia A8

Nissan X-Trail

Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!

Не нравится

Понравилась статья?

Расскажите своим друзьям!
WhatsApp
Мы уже работаем! Звоните!