3-х рядный чистый премиум! Обзор Genesis GV80
Genesis GV80 производится в России, здесь происходит крупноузловая сборка. Детали изготавливаются в Корее, где автомобили полностью собирают, проводят тестирование и разбирают на составные части, чтобы поставить в Калининград для сборки. Время производства и поставки занимает от 3 до 8 месяцев. Есть возможность приобрести автомобиль в Major Auto, так как данная компания заказывает Genesis GV80 в самых востребованных комплектациях.
Всего существует 5 исполнений — PRESTIGE, EXECUTIVE, PREMIUM, LUXURY и ELITE. На обзоре будет подробно рассмотрена модификация LUXURY с пакетом опций Ultimate. К комплектации PREMIUM прилагается 2 пакета дополнительных услуг: Comfort по цене порядка 280 тыс. руб. и High-Teck, что обойдётся владельцу в 300 тыс. руб. К LUXURY — Advanced Smart Sense за 250 тыс. руб. и Ultimate, что также стоит порядка 250 тыс. руб. Установка пакетов опций позволяет приблизить оснащение предыдущей комплектации к последующей. Общее количество исполнений Genesis GV80, если рассматривать модификации двигателей, составляет порядка 11-ти.
На GV80 может быть установлен один из двух типов фар:
- полностью светодиодные;
- полностью светодиодные с системой интеллектуального управления, которые при определении встречного или потокового транспорта отделяют пучок света в этой зоне, чтобы не ослепить водителей, а также не отражают свет от дорожных знаков. Данный тип фар встроен в исполнениях ELITE и LUXURY + Advanced Smart Sense.
Моторы и трансмиссия
Под капотом Genesis GV80 может быть один из трёх вариантов двигателя:
- бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 2,5 T-GDI, 249 л.с., выдающий 422 Н*м крутящего момента начиная с 1650 до 4000 оборотов. Расход топлива 10,4 л на 100 км пути, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 сек и максимальная скорость в 224 км/ч, Euro-5;
- дизельный, 6-цилиндровый, рядный, 3,0 D VGT, 249 л.с., выдающий 588 Н*м крутящего момента начиная с 1500 до 2750 оборотов. Расход топлива 8,8 л на 100 км пути, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 сек и максимальная скорость в 220 км/ч, Euro-5;
- бензиновый, V-образная "шестёрка", с 2-мя параллельно работающими турбинами, расположенными на разных коллекторах блока V6, 3,5 T-GDI, 379 л.с., выдающий 530 Н*м крутящего момента начиная с 1300 до 4500 оборотов. Расход топлива в смешанном цикле 11,7 л на 100 км пути, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,5 сек и максимальная скорость в 240 км/ч, Euro-5.
Всю мощность двигателя на колёса позволяет перенести 8-ступенчатая классическая коробка передач типа гидротрансформатор (8AT). Она надёжная и экономичная, так как не раскручивает двигатель до высоких оборотов благодаря большому количеству передач. Производится компанией Genesis.
GV80 — полноприводный автомобиль. Однако, большая часть крутящего момента переходит на заднюю ось. Передние колёса имеют преднатяг. Электро-гидроуправление раздаточной коробки передач с фрикционной муфтой установлено в середине трансмиссии. В обычном режиме она через карданный вал распределяет всю мощность на задние колёса, а при пробуксовке крутящий момент молниеносно перебрасывается на переднюю ось. Данная технология была разработана совместно с компанией Magnum Power Trade. Полный привод есть во всех комплектациях Genesis GV80. В исполнении PREMIUM установлена система E-LSD. Задняя ось оснащена электронным дифференциалом повышенного трения. Механизм распределяет мощность между задними колёсами, чтобы исключить заносы автомобиля, а также улучшить его проходимость в поворотах и на бездорожье.
Габариты
Габариты Genesis GV80: длина — 4,94 м, ширина — 1,9
Понравилась статья?
Расскажите своим друзьям!Последние статьи
Бренд Knewstar от Geely: зачем он был создан, где производится, и какая модель лежит в основе кроссовера Knewstar 001?
18 ноября 2024
Шиповка или липучка: как выбрать зимние шины
15 ноября 2024
Немного «гелендваген», немного Rolls-Royce: тест-драйв Tank 700
13 ноября 2024
Автомобили по параллельному импорту: отличия, особенности, оформление, гарантия
11 ноября 2024
Как выгодно купить автомобиль в кредит, несмотря на рост ставок?
2 ноября 2024
Полезная рассылка
Подпишитесь на рассылку и получйте свежие материалы из нашего журнала