Новый заменитель Land Cruiser: тест-драйв Tank 400

Не нравится

Рамных внедорожников у нас на рынке хватает: здесь и BAIC BJ40, и Haval H9, и Oting Паладин… Но самый широкий выбор таких машин предлагает марка Tank. А с появлением в России нового Tank 400 бренд выполнил важный квест: теперь у нас продается абсолютно весь модельный ряд, который в таком же полном составе доступен только в Китае. Чем привлечет покупателей “четырехсотый”, и каковы его сильные стороны?

Экстерьер Tank 400

Когда на наш рынок вышел Tank 500, все было понятно: китайцы четко закрыли нишу, которая пустовала после ухода Toyota Land Cruiser. Новый Tank 400 кажется более коротким, чем 500, но его реальные габариты понимаешь только при личной встрече. На самом деле, все даже наоборот: Tank 400 на 11 сантиметров длиннее, чем “пятисотка”, а по размеру колесной базы в 2850 мм в точности совпадает с тем самым Land Cruiser 300. Габариты скрадываются агрессивными формами: огромные угловатые колесные арки, суровый взгляд адаптивных светодиодных фар, брутальная подоконная линия… В мелочах замечаешь еще больше деталей: например, внешний пластик арок прикручен на настоящие внешние болты под шестигранник, запасное колесо не спрятано в кожух, как на Tank 500, а показательно выставлено напоказ, и даже под двигателем здесь обнаруживается не пластиковый пыльник, а штатная металлическая защита из толстого листа. Все намекает на то, что внешний вид – это не просто имидж, а отражение реальных внедорожных способностей.

Такие амбиции Tank 400 готов подтвердить впечатляющей геометрией. Угол въезда – 33 градуса, съезда – 31, что не только много, но и равномерно, что говорит о возможности автомобиля уверенно ехать по сложному рельефу. Дорожный просвет – 235 мм, что тоже много уже само по себе. Но нужно учитывать, что это честный показатель до редуктора заднего неразрезного моста, а днище автомобиля, пороги, защита картера и другие точки оказываются еще выше. Ну и наконец, официально заявленный порог преодолеваемого брода в 800 мм тоже намекает на то, что этот автомобиль кое-что может. Правда, достаточно сесть за руль, чтобы окончательно убедиться, что топить этот крейсер в бродах захочет далеко не каждый владелец.

Интерьер Танк 400

Чтобы попасть в салон, нужно вскарабкаться на удобный фиксированный порог – без него залезть на высоту кресел Tank 400 было бы сложно. Интерьер встречает сочетанием уже знакомых решений и новых деталей. Из знакомого здесь, например, эффектные воздуховоды климатической системы в виде самолетных турбин и удобный штурвал управления коробкой передач, тоже в авиационной стилистике. Его мы видели в Tank 300 и других моделях концерна Great Wall – например, в Haval H9. Как и в старшем Tank 700, цифровая приборная панель упрятана под олдскульный козырек, чтобы не бликовала, а вот большой экран на 16,2 дюйма вынесен на верх передней панели, чтобы быть перед глазами.

По качеству материалов отделки салона Tank 400 тоже не слишком-то отстает от 700. Пластики мягкие, кожа приятна на ощупь, а любители тактильных мелочей и здесь могут полюбоваться и пощупать стальные винты, которыми крепятся внутренние дверные панели. Однако и без них здесь есть что потрогать: к большой радости любителей хорошей эргономики Tank предлагает массу физических кнопок управления ключевыми функциями. Несмотря на огромный дисплей с диагональю, как у ноутбука, управление климатом вынесено на полосу кнопок под ним. Обогрев и вентиляция передних кресел тоже включаются клавишами. А опытные “джиперы” оценят физический блок управления внедорожными функциями на центральной консоли: заблокировать оба дифференциала, включить понижайку или выбрать режим движения можно одним нажатием, без блуждания по меню. Но при этом весь ключевой функционал продублирован и на сенсорном экране, так что недовольных не останется.

Несмотря на длину почти в 5 метров, Tank 400 предлагается только в пятиместном исполнении. И это, само собой, означает, что на заднем ряду вас встретит царский простор. Запас для ног огромный, спинка дивана регулируется по углу наклона, пол почти плоский, задние окна оснащены выдвижными шторками, и даже отдельная зона климата здесь тоже есть. Багажник впечатляет размером и радует продуманностью. Правильная форма при объеме в 566 литров позволяет разместить любые грузы, розетка на 220 вольт пригодится в путешествиях, а ровный пол при складывании заднего дивана позволит в этих путешествиях комфортно спать. 

Техника и особенности Тэнк 400

Едет Tank 400 ровно так, как от него ожидаешь: уверенно и невозмутимо. Причем чем хуже дорога, тем выше уровень невозмутимости: подвеска имеет отменную энергоемкость и готова проглотить даже те колдобины, которые на легковушке будут опасными. Рамная конструкция с двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом сзади полностью оправдывает себя. Да и мотор – вполне под стать такой машине. К нам привезли версию с бензиновым двигателем на 2 литра, который имеет удобную с точки зрения транспортного налога мощность в 245 лошадиных сил. Кстати, это не тот же мотор, что на Tank 300: на это намекает чуть другой объем, 1998 кубических сантиметров, а не 1967. Почти 250 сил бодро разгоняют тяжелую машину с места и уверенно тянут ее в городе и на трассе. Правда, в городе хватает и половины хода педали газа, а вот на трассе уже нужно не стесняться и давить ее до упора в пол, чтобы обгоны давались проще. Тем более, что коробка передач, классический 9-ступенчатый “автомат”, правильно настроен и хорошо сочетается с двигателем.

Если вы все же решите съехать на Tank 400 на бездорожье, помните, что главным ограничением будут штатные асфальтовые шины. Во всем остальном внедорожный арсенал у машины отменный. Полный привод здесь автоматически подключаемый, с муфтой в приводе передних колес, и она имеет небольшой постоянный преднатяг. Само собой, муфту можно принудительно заблокировать, но помимо нее можно заблокировать и оба межколесных дифференциала, а также включить понижающую передачу с отношением 2,64. Но и современных внедорожных опций здесь масса: “крадущийся” круиз-контроль, 12 режимов движения для разных типов покрытия, “танковый разворот”... В общем, не заскучает ни бывалый “джипер”, ни молодой искатель приключений.

Цены и комплектации Tank 400 2025 у официального дилера в Москве

Как и положено по индексу 400, внедорожник занял ценовую нишу между Tank 300 и Tank 500. Он предлагается в двух версиях, и уже первая готова похвастать очень длинным списком опций. Широкий набор обогревов, включая руль, вентиляция передних кресел, адаптивный круиз-контроль, задняя межколесная блокировка, двойное остекление – вот лишь малая часть того, что входит в штатное оснащение. Стоимость такой версии Adventure – 5 799 000 рублей без учета акций и скидок.

Топовая версия Premium стоит 6 199 000 рублей и имеет набор важных отличий. Кожа наппа, массаж в кресле водителя, система активного шумоподавления, аудиосистема премиум-класса, передняя межколесная блокировка и так далее – вопросов по доплате в 400 тысяч не возникает. Нужно лишь определиться с тем, чего вы ждете от Tank 400: городских поездок, дальних путешествий, внедорожных заездов или чего-то еще. Тогда и подходящую версию будет выбрать несложно.

TANK 400 В НАЛИЧИИ

Не нравится

Понравилась статья?

Расскажите своим друзьям!
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте очистить поиск или удалить лишние параметры выше.
Заказать звонок
Рассчитать кредит
Оценить автомобиль
Записаться на сервис
Чат