Послепродажное обслуживание
После проведения сделки по продаже автомобилей, компания Major не прекращает свою работу с клиентами, а наоборот, готова предложить огромный спектр сервисного, послепродажного обслуживания. Наши квалифицированные мастера внимательно отнесутся к любой Вашей проблеме и подберут необходимый вариант для ее решения. Мы производим большой спектр работ, начиная с первого технического обслуживания, до установки дополнительного оборудования, не предусмотренного в изначальной комплектации автомобиля.
32 000 – шиномонтаж колес в неделю
2 000 + оклейка автомобилей в месяц
500 + автомобилей корпоративных клиентов на сервисном обслуживании в день
ВСЕ запчасти для сервисного обслуживания корпоративных клиентов в наличии
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА В MAJOR
- Персональный сервисный менеджер
- Единый выделенный номер сервисного call центра, для корпоративных клиентов +7-495-229-20-89.
- Возможность электронного документооборота
- Возможность отсрочки платежа
- Гарантия на работы 12 месяцев
- Удаленное урегулирование страховых событий
- Установка дополнительного оборудования
- Работа сервисной службы в выходные и праздничные дни
- Квалифицированный и обученный персонал по стандартам производителей
- Возможность расширения срока заводской гарантии или применение покрытия программы Major Plus
- Бесплатная мойка и уборка автомобиля при любом ремонте
- Прокат автомобилей на индивидуальных условиях
- Круглосуточный приём на сервис
- Внеочередная запись и прием на сервис, в том числе и кузовной ремонт
- Индивидуальные дисконтные программы на запасные части и работы сервиса
- Возможность единого консолидированного счета за период обслуживания
- Доставка автомобиля от офиса клиента до дилерского центра и обратно
- Различные типы финансовых взаиморасчетов - наличная и безналичная оплата