Fiat 500 массово иммигрируют в США
Правда, пока скорее лишь в переносном значении. Именно такая идея заложена в новом официальном рекламном ролике компании, получившем даже собственное название – «Иммигранты». Видео существует в трех вариантах (продолжительностью 30, 60, и 90 секунд) и с недавнего времени транслируется на американском телевидении.
Главными героями изобретательного видеоролика стало целое семейство Fiat 500, включая стандартный хэтчбек, кабриолет 500C и спортивные версии Abarth. Все эта пестрая компания дружно направляется к живописному итальянскому побережью Амальфи и Сорренто. Там, под ремикс классической итальянской композиции «Torna a Surriento» («Возвращение в Сорренто») автомобили бесстрашно бросаются прямо в теплые воды Средиземного моря, пересекают океан и, как ни в чем не бывало, в полном составе выбираются на сушу в Нью-Йорке.
Как объясняет генеральный директор Fiat Оливье Франсуа, «Иммигранты» символизируют возрождение марки в Соединенных Штатах. Стильное, итальянское по духу видео должно привлечь внимание потенциальных покупателей.