Аппетитные BMW M нового поколения

31 мая 2012

Продукция BMW M обзавелась новым рекламным слоганом: «Have your cake and eat it too» (дословно можно перевести как «Имей свой кусок пирога и съешь его»). Примерно так можно описать новый рекламный ролик баварского автопроизводителя, демонстрирующий модели F10 M5, M3 GTS и 1M Coupe. Смысл, заложенный в данном слогане, можно истолковать так: слишком часто нам приходится отказываться от некоторых вещей. Например, глядя на кусок великолепного  пирога, кто-то, придерживаясь диеты и подсчитав количество калорий, с сожалением вынужден отказаться от удовольствия съесть его.

Новый BMW F10 M5 оснащается 4,4-литровым 560-сильным турбодвигателем V8. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 4,4 секунды. Под капотом 1M Coupe разместилась 3,0-литровая 335-сильная рядная «шестерка» с турбонаддувом, обеспечивающая разгон 0-100 км/час за 4,7 секунд. Автомобили семейства М за счет применения турбокомпрессоров и таких систем, как старт/стоп и системы рекуперативного торможения предлагают идеальный баланс между мощностью, скоростью и экономичностью. Таким образом продукт от  BMW M – это такой кусок пирога, от которого вы не сможете отказаться.

 

Смотрите также:

WhatsApp
Позвонить