Volkswagen – официальный спонсор российской национальной сборной по футболу

18 марта 2009
С марта 2009 года марка Volkswagen поддерживает сборную России по футболу. Это стратегическое сотрудничество продлится до 2012 года.

Футбол традиционно поддерживается маркой Volkswagen в различных странах. В России это самый массовый вид спорта, ориентированный на широкую аудиторию.

Франк Виттеманн, глава марки Volkswagen в России, о сотрудничестве с российской национальной сборной: «В течение многих лет марка Volkswagen активно содействует развитию футбола в Европе: у марки есть собственный футбольный клуб VFL Wolfsburg, стадион Volkswagen Arena, мы ежегодно организуем юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters, в котором участвуют и российские команды юниоров. В этом году мы начинаем сотрудничество с национальной сборной России. Марка Volkswagen активно развивается на российском рынке, инвестирует в российское производство и уже сегодня производит в Калуге широкий модельный ряд — 4 модели автомобилей с различными двигателями и в разнообразных комплектациях. Наши продажи в России растут, сфера наших интересов расширяется, и футбол как массовый вид спорта — это стратегически важное общение с новой целевой аудиторией. В России за последние несколько лет этот вид спорта стал еще популярнее, а футболисты национальной сборной заслуженно являются гордостью всех российских болельщиков. Мы убеждены, что это сотрудничество расширит круг поклонников марки Volkswagen и привлечет к нам как высокотехнологичному бренду дополнительный интерес молодых, спортивных и динамичных людей. Марка Volkswagen болеет за российскую национальную сборную по футболу вместе с миллионами людей по всей России».

В рамках сотрудничества тренерскому штабу российской национальной сборной для обеспечения мобильности будет передан парк автомобилей марки Volkswagen. Главный тренер национальной сборной Гус Хиддинк получит в свое распоряжение Volkswagen Phaeton — представительский седан ручной сборки, созданный на Стеклянной мануфактуре в Дрездене.

Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ, президент РФС Виталий Мутко так прокомментировал начало сотрудничества: «Мы открываем новый футбольный сезон подписанием серьезного, долгосрочного контракта с маркой Volkswagen. Контракт заключается в непростое для мировой экономики время, и это показывает высокий уровень заинтересованности и доверия Volkswagen к российскому футболу. Наша национальная сборная и футбольные клубы России за последнее время сделали значительный шаг вперед, добиваясь успехов на международной арене. Сотрудничество с мировым лидером автомобилестроения — маркой Volkswagen, уверен, поможет нам добиться еще более высоких результатов».

28 марта 2009 г состоится первое в рамках сотрудничества мероприятие при поддержке Volkswagen: отборочный матч к Чемпионату мира — 2010 между сборными России и Азербайджана. К этому событию приурочен также поддерживаемый маркой мастер-класс по футболу для детей, который проведет российский футболист и заслуженный мастер спорта России Виктор Онопко.

В дальнейшем марка Volkswagen будет оказывать поддержку национальной сборной на ее пути к Чемпионату мира — 2010 и Чемпионату Европы — 2012. В программе сотрудничества также реализация совместных спортивных мероприятий, направленных на поддержку футбола в России: матчи болельщиков, мастер-классы знаменитых футболистов для детей, юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters и другие проекты.

Volkswagen в России

Благодаря конкурентоспособным ценам, немецкому качеству и надежности автомобилей марка Volkswagen сохраняет устойчивое положение на российском рынке. Так, в 2008 году продажи марки Volkswagen — легковые автомобили выросли на 58% по сравнению с 2007 годом. За 12 месяцев 2008 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 50 525 легковых автомобилей марки Volkswagen. В январе и феврале 2009 года на фоне общего спада популярность Volkswagen на российском рынке обеспечила рост продаж на 39% и 53% соответственно (через официальных дилеров было реализовано 2882 и 3987 легковых автомобилей марки Volkswagen). Марка Volkswagen активно инвестирует в российскую экономику: 28 ноября 2007 года открылось производство автомобилей в Калуге. На сегодняшний момент на заводе выпускается уже 4 модели марки Volkswagen: Jetta, Passat, Tiguan, Touareg.

Российский футбольный союз

Национальная сборная России по футболу (существует с 1992 года) собирается под руководством Российского Футбольного Союза. Российский футбольный союз — это общероссийская общественная спортивная организация. РФС является единственной в России организацией, признанной международной федерацией футбола (FIFA). В первую очередь, задачей РФС является развитие и популяризация футбола в Российской Федерации, повышение его роли во всестороннем и гармоничном развитии личности, укреплении здоровья населения, формировании здорового образа жизни. Во-вторых, деятельность РФС направлена на совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов, обеспечение успешного выступления сборных и клубных команд России в международных соревнованиях. В-третьих, РФС стремится к развитию и укреплению международных спортивных связей с национальными федерациями футбола зарубежных стран, конфедерациями, FIFA и UEFA. И, наконец, РФС обеспечивает социальную защиту прав и интересов спортсменов, тренеров и других специалистов, заботится о ветеранах футбола.

Расписание игр российской сборной в 2009 году

Дата

Игра

1.

28.03.2009

Россия — Азербайджан

2.

01.04.2009

Лихтенштейн — Россия

3.

10.06.2009

Финляндия — Россия

4.

05.09.2009

Россия — Лихтенштейн

5.

09.09.2009

Уэльс — Россия

6.

10.10.2009

Россия — Германия

7.

14.10.2009

Азербайджан — Россия

Смотрите также:

WhatsApp
Позвонить