Городской кроссовер Jetour Dashing

12 сентября 2023

Бренд Jetour входит в Chery Group с 2018 года и был представлен несколькими вариантами кроссоверов (первым стал Jetour X70, затем последовал более крупный X90 и прочие). В 2022 году компания выпускает новый SUV под названием Dashing (от англ. «бравый», «лихой»). Это представитель категории компактных кроссоверов. Построен на платформе Kunlun Architecture. Эстетически отличается довольно футуристичной внешностью, при этом использует язык дизайна нового поколения с «концепцией простоты, минимализма и прочности». Jetour Dashing доступен в двух вариантах: с обычным бензиновым двигателем в 156 или 197 л.с. (1.5T и 1.6 TGDI) или подключаемым гибридным модулем PHEV (силовая установка 1.5T i-DM) с общей отдачей в 326 л.с.

Внутри Jetour Dashing производит «высокотехнологичное» впечатление. Он имеет относительно компактный (8 дюймов) виртуальный приборный щиток, большой 15,6-дюймовый центральный экран, не интегрированный в панель и заменяющий физические кнопки управления. Весьма примечательной и эффектной особенностью интерьера является по-настоящему «парящая» консоль между передними креслами. Последние в дорогих версиях оснащаются регулировкой поясничного подпора с электроприводом и даже вентиляцией. В целом, в салоне есть ощущение простора как по ширине, так и в части пространства для коленей во втором ряду. Различные технологические особенности Jetour Dashing включают стандартные системы распознавания голоса, Bluetooth и дистанционный запуск, порты USB для всех пассажиров. Есть также проекционный дисплей, быстрая беспроводная зарядка телефона мощностью 40 Вт. Бортовая медиасистема поддерживает даже такие удобные функции, как напоминание о забытом телефоне и ключе.

Автомобиль оборудован мощным кондиционером, системой очистки воздуха в салоне с фильтром стандарта PM2.5.

Предлагаемые для Jetour Dashing версии с обычными ДВС предусматривают две модификации. Базовой является 1,5-литровый турбодвигатель, известный еще по Jetour X70, который развивает пиковую мощность 156 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 230 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Второй вариант — это 1,6-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, который выдает 197 лошадиных сил и 290 Нм максимального крутящего момента. Этот агрегат по умолчанию работает с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Гибридная версия использует тот же 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, что и у базовой версии, но в сочетании с электромотором на 125 кВт (170 л.с.). При общей мощности в 326 л.с. максимальный крутящий момент имеет значение 545 Нм. Трансмиссия — гибридная 3-ступенчатая типа DHT. В полностью электрическом режиме гибрид может проехать до 80 км (за это отвечает батарея на 19,27 кВтч). При этом расход — 1,7 литра на первые 100 км. Что примечательно, объем бака у этой модели даже чуть больше, чем у обычных топливных версий, — 60 литров против 57. Модели с ДВС расходуют около 7,5-8,4 л/100 км.

Jetour Dashing имеет полностью независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажка). Габариты кроссовера: в длину — 4590 мм, в ширину — 1900 мм, в высоту — 1685 мм. Размер колесной базы — 2720 мм. Заявленная высота дорожного просвета — 160 мм. Объем багажника — 486 литров до линии стекол. Со сложенным задним рядом — 977 литров.

В плане безопасности Jetour Dashing предложит следующее оборудование. Это от 2 до 6 подушек безопасности, обширный пакет стандартных электронных систем контроля движения (ABS+EBD, ESP и TCS, помощь на подъеме и при спуске, контроль давления в шинах). Кроме того, Jetour Dashing оснащен функциями помощи водителю уровня «2+» с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при смене полосы движения, контроля слепых зон и активного экстренного торможения.

Автомобили Jetour Dashing в наличии

Подробности в салонах:

Смотрите также:

WhatsApp
Позвонить