Новый внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией TANK 300
Выбирайте поездки в духе приключений на внедорожнике Tank 300. Это пятидверный среднеразмерный внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией, полным приводом, эргономичным салоном и другими преимуществами.
Внешний вид Танк 300 моментально привлекает внимание брутальными и сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Перечислим основные особенности экстерьера китайского внедорожника:
Габариты – 4760х1930х1927 мм, колесная база 2750 мм;
Дорожный просвет – 224 мм;
Распашная задняя дверь с подвешенным запасным колесом.
Еще одно преимущество автомобиля – выверенная эргономика. Вы гарантированно оцените следующие элементы и системы в салоне:
Удобные сиденья с кожаной обивкой;
Вентиляция и электрический привод для передних сидений;
Функция массажа для водительского сиденья;
Два 12,3-дюймовых экрана, установленных под единое стекло;
Возможность подключения смартфона при помощи Android Auto или Apple CarPlay;
Подготовленный специально для России зимний пакет обогревов;
Современная аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером;
Адаптивный круиз-контроль;
Контурная подсветка из 64 цветов;
Автомобиль Танк 300 представлен в комплектациях Adventure и Premium с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 220 л.с. Топовая комплектация Premium порадует кожаной отделкой сидений, складным столиком в багажном отделении, современной аудиосистемой с 8 динамиками и сабвуфером, розеткой 220 В, боковыми шторками безопасности и другими особенностями.
Технические характеристики TANK 300
Для российского рынка китайский внедорожник комплектуется бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем, который сочетает работу с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Максимальный крутящий момент – 380 Нм при 1800-3600 об/мин;
Разгон от 0 до 100 км/ч – 10,6 секунд;
Максимальная скорость – 175 км/ч;
Объем топливного бака – 80 литров;
Передняя подвеска – независимая на двойных рычагах с гидравлическими амортизаторами;
Задняя подвеска – зависимая на продольных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости;
Тип приводы – подключаемый полный.
TANK300 в наличии