Встречайте Новый Lexus ES – создающий эмоции и чувства
Вот и свершилось – на российский рынок в 2018 году сразу после премьеры на Пекинском автосалоне вышел переднеприводный Lexus ES, который ранее был доступен только жителям Азии и Америки. Новинка станет не просто обновленной моделью, но и реальной заменой более дорогого Лексус GS, имеющего похожие размеры и платформу GA-K с низким центром тяжести, задней многорычажной подвеской и драйверскими настройками шасси.
Прием заказов на новую модель от японских производителей будет доступен российским автолюбителям со 2.08.2018 года, при этом цена продажи Лексус ЕС в России будет варьироваться в пределах от 2 580 000 до 3 996 000 рублей. Для удовлетворения запросов многочисленных поклонников марки, производитель подготовил сразу 3 версии, 8 комплектаций автомобиля, поставляемого с 3 силовыми установками и одной из двух возможных коробок: привычным автоматом на 6 ступеней или же совершенно новой 8-ступеньчатой трансмиссией серии «Direct Shift». Да, для особо горячих водителей будет доступна и версия «F Sport», с которой можно залихватски заходить в повороты и оставлять на светофорах и более мощных конкурентов.
При первом взгляде на машину нельзя сразу понять, это рейсталинг предыдущей версии или же совершенно новая разработка азиатского производителя. Но стоит лишь более внимательно присмотреться и сразу видно, что перед нами совершенно новая модель со своими «плюшками» и улучшениями.
Так какие же улучшения получил Лексус ЕС 2018 года? Их действительно много. Хочется отметить систему приветствия Omotenashi, включающую освещение при приближении к автомобилю, и приятную функцию легкого доступа в багажник и его закрытия при помощи сенсора, реагирующего на ногу водителя в определенной точке под задний бампером.
Конечно, стоит отметить и невероятное удобство высадки-посадки в седан, ведь он предлагает в области коленей задних пассажиров самое большое пространство в своем сегменте. При этом задние пассажиры могут управлять прямо с удобного подлокотника настройками климат-контроля, мультимедиа, подогревом сидений. Японцы продумали абсолютно все, ведь в новинке даже дворники сами выключаются при высадке пассажиров. Мелочь, но очень приятно.
Не стоит забывать и о продвинутых технических характеристиках Лексус ЕС. Например, будет доступен абсолютно новый мотор версии ES250, имеющий среди бензиновых собратьев увеличенный на 38% КПД. В реалии машина с новой V-образной «шестеркой» и в комплектации «F Sport» способна легко затмить как предыдущие поколения машины, так и многих конкурентов по динамике и комфорту при передвижении.
Уже в августе этого года можно сделать заказ на этот уникальный автомобиль, а в сентябре его можно будет забрать и прокатиться с ветерком на любимую дачу или же на бархатный сезон к Черному морю!
Подробнее о Lexus ES