Новый Mercedes-Benz CLS-третье поколение иконы стиля
Новый CLS – первопроходец, который представляет нам новый язык дизайна Mercedes-Benz, узнаваемый по чётким формам с редуцированными линиями. Его характер определяется раскрывающимся книзу контуром решётки радиатора и наклоном вперёд передней части кузова. Среди других его характерных признаков широкие и низкие фары головного освещения, а также двухсекционные задние фонари. В то же время его дизайн передаёт то самое непреходящее обаяние первого CLS, заложившего собой новый сегмент и быстро ставшего дизайн-иконой. CLS получает сплошь новые двигатели: рядные шестицилиндровые, а также рядные четырёхцилиндровые – как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Как и в случае предшественника, характер автомобиля CLS третьего поколения является образцом спортивности, излучающей уверенное превосходство: это необыкновенно эмоциональный автомобиль, который достигает впечатляющих вершин комфортабельности для дальних путешествий и акустического комфорта, а также приводит в восторг своими уникальными технологиями. На рынок это четырёхдверное купе вышло в марте 2018 г.
Полностью обновилась палитра двигателей для CLS, она охватывает три шестицилиндровые модификации:
- CLS 350 d 4MATIC (210 кВт/286 л. с., 600 Н·м; расход топлива в смешанном цикле: 5,6 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 148 г/км)
- CLS 400 d 4MATIC (250 кВт/340 л. с., 700 Н·м; расход топлива в смешанном цикле: 5,6 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 148 г/км)
- CLS 450 4MATIC (270 кВт + 16 кВт/367 л. с. + 22 л. с.; расход топлива в смешанном цикле: 7,5 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 178 г/км)
Модификации нового CLS:
CLS 350 d 4MATIC |
CLS 400 d 4MATIC |
CLS 450 4MATIC |
|
---|---|---|---|
Число и расположение цилиндров | 6, рядное | 6, рядное | 6, рядное |
Рабочий объём (см3) | 2925 | 2925 | 2999 |
Номинальная мощность (кВт/л. с.) | 210/286 | 250/340 | 270/367 |
Доп. мощность EQ Boost (кВт/л. с.) | - | - | 16/22 |
Номинальный крутящий момент (Н∙м) | 600 | 700 | 500 |
Доп. крутящий момент EQ Boost (Н∙м) | - | - | 250 |
Расход в смешанном цикле (л/100 км)[1], | 5,6 | 5,6 | 7,5 |
Выбросы CO2-Emissionв смешанном цикле (г/км)2 | 148 | 148 | 178 |
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) | 5,7 | 5,0 | 4,8 |
1Сертификацию указанные выше модели прошли по стандарту "Euro 6d temp".
2В смешанном цикле NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) согласно стандарту "Euro 6d temp"