На российский рынок вышел обновленный спортивный седан CTS-V третьего поколения
Компания Cadillac подготовила для российского рынка обновленный спортивный седан CTS-V третьего поколения. Изменений коснулись как внешняя, так и техническая часть. Автомобиль получил переработанную решетку радиатора, на которой красуется фирменная эмблема, лишившаяся лавровых венков.
Купить авто от американского производителя можно со встроенной мультимедийной системой поддерживающей Wi-Fi и LTE. Наличие функции парковки в автоматическом режиме позволяет запарковать транспортное средство перпендикулярно обочине. С целью облегчить вождения и сделать его максимально безопасным разработчики предусмотрели электронные системы, которые отвечают за удержание авто в нужной полосе, контроль мертвых зон и возможность прослушивания сообщений поступивших на смартфон.
Салон Кадиллака 2016 года выпуска порадует качественной сборкой, хорошей эргономикой всех элементов управления и оригинальным сочетанием дорогих материалов и цветов, применяемых в отделке. Что касается привода на колеса, то он может быть как задним, так и полным. Подвеска Magnetic Ride Contro адаптируется под конкретный стиль вождения, тем самым обеспечивая максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам.
Технические характеристики американского седана понравятся многим автолюбителям. Под капотом топовой версии машины установлен мотор, объемом 6,2 литров, который дополнительно оснащается нагнетателем механического типа для развития высокой мощности (до 649 л/с) и крутящего момента 855 Нм. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой АКПП, отличающейся надежность и быстрым переключением, что, в свою очередь, гарантирует разгон до первой всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость равняется 320 км/ч.
Базовым двигателем является 2,0 литровый агрегат с турбиной мощность которого составляет 276 л/с. Официальный дилер Cadillac в Москве предлагает заряженную модификацию седана с приставкой V, отличающуюся от CTS техническими характеристиками и более стильным обвесом кузова, спортивными сидениями Recaro и крышкой капота, выполненной из углепластика.
При разработке экстерьера, интерьера, элементов подвески и мотора Кадиллака СТС-В инженеры ориентировались на гоночные треки и активный стиль вождения. Для водителя доступны несколько стилей езды:
- «шоссе»
- «спорт»
- «снег»
- «гоночный».
Цена на новый автомобиль стартует с отметки в 6,5 млн рублей.
Модельный ряд автомобилей Cadillac