Новый C-Класс купе. Заводит мгновенно.
Нет никаких сомнений: новое купе Mercedes-Benz С-Класса никого не оставит равнодушным. Обладая неотразимым обликом, он с уверенным превосходством покоряет трассы и всегда оказывается в центре внимания. Идеальное решение для автомобильных индивидуалистов, желающих прочувствовать спортивную маневренность во всех измерениях.
Экстерьер – атлетичный, динамичный, взрывной
Дизайн экстерьера расставляет акценты, которые подчёркивают, прежде всего, маневренность и экспрессивность нового купе Mercedes-Benz C-Класса. Проверенное временем сливается с инновационным в неповторимый образ, мгновенно вызывающий восторг.
Эффектный спортивный силуэт – это заслуга, в первую очередь, бокового остекления и задней части кузова, которая под влиянием купе S-Класса оформлена совершенно по-новому. В результате заужения задних стоек кузова появляются сильно выраженные "плечи", а ширину автомобиля подчёркивают плоские светодиодные задние фонари.
Эта инновационная система освещения одновременно повышает узнаваемость нового купе С-Класса. Четыре горизонтальные полоски светодиодов и днём, и ночью формируют световые узоры, которые притягивают к себе взоры. Эффект визуального магнита, возникающий благодаря новому оформлению задней части кузова, усиливается за счёт выхлопной системы с двумя неподвижно интегрированными в бампер патрубками.
Облик боковой и передней частей кузова также выдержан в духе "чистокровной" спортивности. Характерная линия на боковинах кузова и удлинённый капот придаёт новому купе ощущение высочайшей динамики. Сильно ниспадающий назад силуэт купе в сочетании с заниженным дорожным просветом подчёркивает спортивность автомобиля. Характерным признаком настоящего купе с прогрессивным дизайном являются свободно стоящие наружные зеркала, расположенные непосредственно на лишённых рамок дверях.
Интерьер: почувствовать разницу
Не только экстерьер нового купе С-Класса позволяет почувствовать разницу. Его благородный интерьер также заставляет учащённо биться сердца. Спортивная внешность сочетается здесь с чрезвычайно приятными на ощупь, благородными материалами. Добро пожаловать в салон нового купе С-Класса, чтобы насладиться чистой радостью от процесса вождения.
На узких серпантинах и на скоростных виражах: присущие купе сиденья с интегрированными ремнями безопасностями обеспечивают идеальную боковую поддержку, выглядя при этом очень спортивно благодаря энергичным цветам.
Атмосферу особой спортивности создают в салоне кнопки управления и декоративные элементы, выдержанные в цвете "серебристый хром". При наличии автоматической коробки передач центральная консоль нового купе украшается крупным декоративным элементом – настоящим магнитом, притягивающим к себе взоры. Особый характер купе, присущий нашим автомобилям, подчёркивается за счёт элементов облицовки дверей и задних боковин, плавно переходящих друг в друга.
Для вас имеет значение чувство свободы и вольности? Тогда вас порадует предлагаемая в качестве опции панорамная крыша со сдвижной панелью и увеличенным проёмом, расширяющая поле зрения и создающая в салоне атмосферу кабриолета. Также из списка дополнительного оборудования доступна формирующая настроение подсветка салона, которая располагается под деталями декоративной отделки и создает в салоне особенную атмосферу наружного освещения.
Для воплощения индивидуальных пожеланий относительно исполнения салона на свой вкус в случае купе C-Класса практически нет никаких ограничений. С помощью наших пакетов оснащения, предлагаемых в качестве опции и поднимающих на более высокий уровень, в частности, освещение салона или комфортабельность сидений, мы сумеем реализовать почти любое ваше пожелание.
Бензиновые двигатели – мощные и тяговитые – ускоряют пульс!
Модель | Число и расположение цилиндров | Рабочий объём (см³) | Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] |
Максимальная скорость (км/ч) |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)[2] |
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)[2] |
---|---|---|---|---|---|---|
C 180 | R4 | 1.595 | 115/5.300 (115/5.300) |
225 | 5,8–5,3 (5,9–5,4) |
135–122 (135–126) |
C 300 | R4 | 1.991 | –(180 /5.500) | –(250) | –(6,8–6,3) | –(157–146) |
Mercedes-AMG C 63 |
V8 | 3.982 | – (350/5.500–6.250) | – (250, ограничена электроникой) |
– (8,9–8,6) | – (209–200) |
Mercedes-AMG C 63 S |
V8 | 3.982 | – (375/5.500–6.250) | – (250, ограничена электроникой) |
– (8,9–8,6) | – (209–200) |
Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.
[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Регламенту [EG] № 595/2009 в его ныне действующей редакции.
[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (§ 2 № № 5, 6, 6a Постановления об энергетической и экологической маркировке л/а (Pkw-EnVKV) в ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.
Нами движет страсть к совершенству. Именно поэтому мы вновь и вновь подвергаем испытаниям наши двигатели. Ведь наша цель – последовательно повышать экономичность и динамику. Открыть для себя и ощутить это вы сможете в новом купе С-Класса.
Коробка передач повышает удовольствие от вождения!
Вот уже не первый десяток лет наш конёк – это разработка передовой трансмиссионной техники. Для нового купе С-Класса предусмотрено сразу несколько вариантов коробки передач, отличающихся практически незаметным переключением и очень высоким уровнем комфорта.
Ходовая часть – доминирует над трассой!
Экстраординарная динамика и высочайший комфорт при движении: ходовая часть нового купе C-Класса вызывает восторг. Низкий дорожный просвет и особая настройка подвески превращают новое купе С-Класса в ловкого укротителя трасс особого класса.