Встречайте новый Honda CRF1000L Africa Twin
Знаете, почему купить Honda CRF1000L Africa Twin 2016 уже хотят тысячи любителей экстремальной езды? У нового мотоцикла интересный дизайн, отличные технические и безупречные эксплуатационные характеристики. Как разработчикам Honda удалось добиться такого результата?
Прообразом для нового CRF1000L Africa Twin стала легендарная модель мотоцикла XRV750 Africa Twin от Хонда. Среди главных преимуществ популярного предшественника эксперты отмечают управляемость, уравновешенность, а также идеальную сбалансированность всех частей, систем и компонентов.
Когда, что и сколько?
Широкая публика получит возможность познакомиться с новой моделью мотоцикла в апреле 2016 года. Сегодня уже озвучена официальная цена Honda CRF1000L Africa Twin, которая составит 785 000 рублей при выборе механической КПП и 855 000 для покупателей, которые предпочтут автоматическую КПП. Выбор в пользу цвета Tricolor или CRF Rally Color добавит к итоговой стоимост и еще 15 000 рублей. Все коробки передач работают в 6 скоростных режимах.
Дизайн модели Африка Твин базируется на прочной и легкой конструкции оригинальной формы, которая надежно защищает пилота от неприятностей погоды и дарит абсолютный контроль над управлением мотоциклом.
Двойная фара характерной формы немного напоминает черты дизайна легендарного предшественника XRV750. В бензобак за один раз помещается 18.8 литров бензина, чтобы, не отвлекаясь, наслаждаться расстоянием длиной до 400 км. Сиденье при этом фиксируется на высоте 850 или 870 мм в зависимости от предпочтений пилота.
О двигателе и не только
У Honda CRF1000L Africa Twin множество преимуществ, но компактный, мощный и легкий двигатель – главное из них. Агрегат расположен на небольшой высоте, поэтому расстояние до земли у модели выверено идеально. Для экстремального байка 250 мм считается оптимальным во всех отношениях показателем. Тщательно подобранные и скомпонованные элементы позволили основательно улучшить аэродинамические показатели. В целом внешний вид мотоцикла воспринимается на ура и опытными критиками-экспертами и потенциальными покупателями.
При разработке Honda CRF1000L Africa Twin инженеры воплотили в жизнь концепцию «Проедешь где угодно», в основу реализации которой и лег упомянутый выше двигатель. Рядный агрегат на два цилиндра мощностью 95 л.с. с крутящим моментом в 98 Нм и объемом 1000 см 3 разработан на основе опыта специалистов Хонды. Модели CRF250R/450R активно участвовали в гонках по бездорожью, а особенность их мотора с четырьмя клапанами на цилиндр взята за основу конструкции двигателя новой модели.
Высокотехнологичные возможности нового мотоцикла
Особого внимания заслуживают системы ABS и HSTC, которые контролируют режим работы транспортного средства на трех уровнях контроля. При необходимости пилот может отключить систему ABS от заднего колеса. Опция Honda Selectable Torque Control также отвечает за регулировку электронных компонентов, в зависимости от дорожных условий.
Honda CRF1000L приятно удивляет и другими технологическими новшествами:
- Литая конструкция распределительного вала изготовлена из материала, который использовался при производстве аналогичной детали для CBR1000RR Fireblade. Вал отвечает за процесс перемещения клапанов.
- Двойные свечи занимается воспламенением смеси воздуха и топлива в каждой из камер сгорания.
- Достойный крутящий момент и высокий уровень линейной мощности обеспечивают мгновенный отклик на открытие газа вне зависимости от выбранного диапазона оборотов.
- Процесс ускорения проходит под аккомпанемент глубокого, характерного рычания.
- Угол коленчатого вала в 270° обеспечивает беспрецедентную выходную мощность, благодаря чему сцепление заднего колеса с дорожным покрытием ощущается особенно хорошо.
- Гашение вибрации гарантируют приводные, отбалансированные, двухосные валы.
Трансмиссия нового поколения DCT
Автоматическая КПП доступна опционально. Переключение передач облегчено ручным и двумя автоматическими режимами, для работы с которыми на левой рукоятке руля имеются необходимые кнопки.
При переходе в режим D мотоцикл переключается в режим экономии горючего и двигается максимально комфортно. В режиме S раскрывается весь потенциал модели. Трансмиссия DCT идеально подходит для движения по пересеченной местности. Для абсолютного бездорожья предусмотрен режим G, который запускается с правой рукоятки руля.
На основе всего сказанного выше нетрудно сделать вывод, что поклонников экстремальной езды на двух колесах в апреле ждет не модернизированный или улучшенный, а полностью новый мотоцикл от Honda. В салоне Major уже принимаются заявки на предзаказ Honda CRF1000L Africa Twin 2016.