Заряжены адреналином. Новые BMW M3 и BMW M4.
Концерн BMW M GmbH представляет две новинки: BMW M3 Седан и BMW M4 Купе, которые являются новой интерпретацией легендарного спортивного автомобиля. Следующее — пятое — поколение M3 следует традициям BMW M. BMW M3 Купе четвертого поколения был произведен в количестве более 40 000 экземпляров. Бренд продолжает историю успеха, выпуская новый автомобиль — BMW M4 Купе. Логотип «М4» говорит о том, что новая модель построена на платформе M и в это же время является первым купе за всю историю бренда. Одновременно с BMW M4 Купе выйдет и четырехдверная новинка — BMW M3 Седан.
Верны традициям.
«В четырех поколениях BMW M3 сочетались спортивные характеристики и повседневная практичность, — говорит президент BMW M GmbH д-р Фридрих Нитшке (Friedrich Nitschke). — BMW M3 Седан и BMW M4 Купе представляют логическое продолжение этой философии. Двигатель — сердце любой модели M, и данный случай — не исключение. Новый 6-цилиндровый агрегат объединяет в себе достоинства высокооборотного атмосферного двигателя и турбокомпрессор, придающий дополнительную мощность. За счет концепции рационально облегченной конструкции масса автомобиля снизилась на 80 кг по сравнению с предыдущим поколением BMW M3. В BMW M3 Седан и BMW M4 Купе используются технологии, применяемые в автоспорте. Тестовые заезды автомобилей проходили на одной из самых трудных трасс в мире — на «Северной петле» (Нордшляйфе) легендарной трассе Нюрбургринга. Новые автомобили устанавливают высочайшие стандарты точности и маневренности».
Взрывная мощь.
Высокооборотный рядный 6-цилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo разработан специально для новых BMW M3 Седан и BMW M4 Купе. Он развивает максимальную мощность 431 л. с., максимальный крутящий момент, доступный в широком диапазоне оборотов, составляет 550 Нм, что на 40 % больше, чем у предшественника. Расход топлива и уровень вредных выхлопов снижены на 25 %. BMW M3 Седан и BMW M4 Купе разгоняются с места до 100 км/ч за 4,1 с. с опционально доступной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением M DCT.
Новая модель на 80 кг легче предшественника в базовой комплектации: это улучшает динамические характеристики и повышает эффективность. BMW M4 Купе имеет снаряженную массу (по стандарту DIN) 1497 кг. Ее уменьшения удалось достичь благодаря использованию в деталях шасси и кузова легких материалов, таких как углепластик и алюминий. Крыша автомобилей выполнена из карбона.
Одной из главных целей конструкторов BMW M3 Седан и BMW M4 Купе являлось достижение характеристик гоночного автомобиля. На моделях установлена спортивная система охлаждения, постоянно поддерживающая оптимальную температуру двигателя, турбокомпрессоров и трансмиссии.
Для того чтобы сделать автомобили более спортивными за счет технических особенностей и настроек, инженеры BMW работали с профессиональными гонщиками подразделения BMW Motorsport. Гонщики DTM Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) и Тимо Глок (Timo Glock) приняли участие в испытаниях BMW, проходивших на трассе Нордшляйфе в Нюрбургринге.