Новая KIA Optima
Обновленная KIA Optima стала еще совершеннее, еще технологичнее. Инженеры и конструкторы учли возросшие за прошедшие с момента появления модели годы требования безопасности и то, что клиенты быстро привыкают к современным и удобным решениям. «Помолодевшая» Optima в 2014 году выходит на рынок в полной готовности оказаться в числе наиболее высокотехнологичных автомобилей. Обновления предлагаются практически во всех областях.
Обновленная трансмиссия
В версиях с автоматической трансмиссией появилась система Drive Mode Select, позволяющая водителю выбрать наиболее подходящий его стилю и условиям движения режим работы двигателя и трансмиссии. В режиме Sport активируется программа, соответствующая более динамичному вождению, а возрастающее усилие на руле позволяет более точно чувствовать реакции автомобиля.
В режиме Eco обновленная Optima перестраивается для максимально экономичной езды, задействуя как непосредственно программы двигателя и трансмиссии, так и других систем, входящих в комплекс «Active Eco», например – климат-контроль, переходящий в наиболее деликатный режим работы.
Использование спортивных адаптивных амортизаторов переменной жесткости для KIA Optima не является новинкой. Однако именно на обновленной модели в России они теперь устанавливаются вне зависимости от комплектации, начиная уже с базовой версии. Такая конструкция обеспечивает более «собранную» работу подвески на ровных дорогах и высоких скоростях, и более энергоемкую и комфортную – при движении по плохим дорогам.
Внутренний комфорт
Принципиально улучшена шумо- и виброизоляция KIA Optima – уровень шума в салоне снижен на 3,3 dB. Добиться такого результата удалось за счет применения нового покрытия колесных арок – бесшовного волоконного наполнителя (BCF), использования дополнительных герметизирующих материалов при обработке и креплении моторного щита и передней панели, появления в креплении подрамника задней подвески динамического демпфера.
Рабочее место водителя стало удобнее – теперь ему легче получать необходимую информацию о состоянии систем и настройках автомобиля благодаря увеличившейся до 4,3” диагонали дисплея приборной панели и улучшенного графического интерфейса.
Новая Optima стала технологичной и современней.
Существенный шаг вперед сделан в области технологий безопасности – как активной, так и пассивной. Элегантные светодиодные «дневные ходовые огни» (LED DRL), доступные теперь в большинстве комплектаций – являются не только современным дизайнерским решением, но и делают обновленную Optima заметнее на дороге в любую погоду и при любой освещенности. Эффективнее за счет использование светодиодов стал и свет противотуманных фонарей – они выполнены по LED-технологии на версиях Prestige и Premium.
Целый ряд современных технологических решений призван помочь водителю безопасно двигаться и маневрировать в любых условиях. Помимо ставших уже традиционными для автомобилей KIA систем помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированной стабилизации (VSM) и старта на подъеме (НАС), парктроников в переднем и заднем бамперах, а также доступной в «высшей» комплектации Premium системы автоматической парковки SPAS – обновленная Optima оснащается системой контроля за слепыми зонами BSD и интегрированной с ней системой контроля за перекрестным движением при включении заднего хода RCTA. Теперь при обнаружении датчиками помехи в зонах, закрытых от взгляда водителя через зеркала – ему подается информирующий сигнал. В случае включения задней передачи – несколько радарных датчиков системы RCTA, вмонтированных в задний бампер KIA Optima осуществляют сканирование позади автомобиля зоны в 90 градусов с каждой из сторон автомобиля. В «зону контроля» попадает пространство 20х6 метров с каждой из сторон автомобиля, и в случае обнаружения в ней какого-либо движения – генерируется предупреждающий водителя звуковой сигнал.