Новый Mercedes-Benz S-Класса. Призвание: быть лучшим в мире автомобилем
Как и в случае с каждым предыдущим поколением автомобилей S-Класса, клиенты марки ожидают от нового его воплощения быть законодателем во всём, на новый лад, оправдывая своё звание «Лучший автомобиль мира». Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, отметил: «При его разработке не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. Но по каждому направлению нашей высшей целью стало обеспечить «Лучшее либо ничего». И никакой другой автомобиль не способен лучше выполнить это обещание марки Mercedes-Benz, чем S-Класс».
Благодаря совершенству исполнения каждой детали и возникает The Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши»). Это стремление к наилучшему ярко проявляется, например, в исполнении салона: будь то сиденья или климат-контроль, управление или дизайн, информационно-развлекательная составляющая или комфорт и безопасность для задних пассажиров – новые идеи, их скрупулёзная реализация и атмосфера наивысшего благородства помогли инженерам поверить в свою способность создать лучшее воплощение флагмана марки Mercedes-Benz, а также поверить в себя.
Это относится и к безопасности: то, что десять лет назад началось с системы PRE-SAFE® и получило продолжение в виде системы DISTRONIC PLUS, открывает сегодня для клиентов Mercedes-Benz новые горизонты автовождения, где комфорт и безопасность сливаются воедино. В Mercedes-Benz это назвали концепцией Intelligent Drive(«Интеллектуальное движение»). Целое множество новых систем делает новый S-Класс ещё комфортабельнее и ещё безопаснее.
Экономичность автомобилей S-Класса кажется почти фантастикой: за десять лет инженерам Mercedes-Benz в ходе реализации концепции Efficient Technology («Экономичные технологии») удалось, например, в классе двигателей мощностью 150 кВт почти на половину снизить расход топлива — до 4,4 л на 100 км. Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового S-Класса, по сравнению с его предшественником, также удалось значительно уменьшить – показатель Сх=0,24 поднял планку на новую высоту в данном сегменте.
Причём модель S 300 BlueTEC HYBRID (не будет поставляться в РФ) за счёт дополнительных решений по оптимизации аэродинамики сумеет даже превзойти данный результат, поставив новый рекорд: Сх=0,23. К тому же эта новая модель станет первым в мире автомобилем, где вообще не будет ламп накаливания, – только светодиоды. И это тоже указывает автоиндустрии путь в будущее.
Дизайн: современный статус и чувственные формы
Каждый в мире ребёнок тотчас же его узнает: вот едет «Мерседес». Его характерный облик красной нитью тянется через всю историю марки. «Свойства дизайна передней части кузова, что определяет наш стиль, настолько же просты, насколько и сложны, особенно в случае S-Класса, – поясняет шеф-дизайнер марки Горден Вагенер, – Сильный характер и узнаваемость, игнорирование преходящих трендов, вместо этого: уверенное превосходство и солидный статус; динамичность, но без агрессии; взыскательность, но без погони за модой».
Чтобы подчеркнуть уверенное превосходство и лидерские амбиции нового S-Класса, решётка радиатора выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объёмной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый автомобиль S-Класса демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства новый S-Класса реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе».