Универсал Chevrolet Cruze 2013 - новый семейный фаворит
Современным городским семьям требуется сочетание стиля и практичности, соответствующее все более быстрому темпу работы и жизни. От «кофе на бегу» до смартфонов – новые товары и услуги вынуждают нас выполнять несколько задач одновременно и влияют на повседневную жизнь столь же сильно, сколь их функции, включая изменение взглядов на семейный автомобиль.
Новый приницп семейного универсала
«Покупатель нового семейного автомобиля – нонконформист, опережающий тренды и желающий выделяться на общем фоне, – говорит Дэвид Брисбурн (David Brisbourne), старший преподаватель кафедры автомобильного и транспортного дизайна университета Ковентри. - Современная семья решительно стремится к независимости и покупает продукты, которые позволяют не только выглядеть или ощущать себя хорошо, но и беречь свое время. И в число таких продуктов входит семейный автомобиль. Эти люди покупают то, что повысит им настроение при проезде мимо витрины, в которой они увидят свое отражение, и поэтому они переключаются на универсалы».
Функциональность, удобство и простор
Универсал громко заявляет о вашем «жизненном стиле» и демонстрирует то, как вы живете. Интерьер нового универсала Chevrolet Cruze разработан так, что обеспечивает максимальные функциональность, удобство и простор, позволяя перевозить вещи в удобных и легко доступных местах.
Cruze самая популярная модель Chevrolet
С самого начала элегантный четырехдверный Cruze был нацелен на две различные аудитории – на молодых клиентов и покупателей среднего возраста. И эта цель была достигнута: с момента начала выпуска в 2009 г. продано более 1 млн автомобилей Chevrolet Cruze, это самая популярная модель Chevrolet в мире.