Новый Honda CR-V 2013!
Кроссовер Нonda CR-V 2012 модельного года продолжает развитие модели. Платформа Honda CR-V осталась прежней, как и колесная база – 2620 мм, при этом автомобиль стал короче – 4529 мм вместо 4570 и ниже – до 1654 мм.
Уверенный и напористый дизайн
Дизайн стал кардинально другим. Плавный аэродинамичный профиль и четкие рельефные линии кузова подчеркивающие динамичность автомобиля. Массивная решетка радиатора и фары со светодиодными ходовыми огнями говорят о его уверенном и напористом характере. Большие колесные арки и диски большого диаметра (стандартно — 18″) придают модели законченный, лаконичный облик.
Более мощный двигатель
Двигатель Honda CR-V остался прежним - 16-клапанный DOHC i-VTEC объемом 2,4 литра. Увеличилось количество лошадиных сил до 185 и крутящий момент до 221 Нм. Тяговая характеристика стала более сглаженной. Двигатель при этом не форсировался, прирост мощности достигнут, во многом, за счет борьбы с трением движущихся деталей мотора.
Система автоматического подключаемого полного привода
Подвески (передняя - МакФерсон, задняя многорычажная независимая) подверглись модернизации. В паре с обновленной подвеской работает новая система подключаемого полного привода. Автоматика сама подключает привод задней оси в зависимости от режимов движения.
Уникальная система трансформации
Обновления произошли и внутри салона Honda CR-V. Уникальная система трансформации позволяет одним нажатием ручки сложить задние сиденья в «ровный пол», увеличив объем багажного отделения до невероятных размеров (1 669 л).
Высокий уровень комфорта
На данный момент Honda CR-V является одной из лучших моделей SUV с четырехцилиндровым двигателем в своем классе. Посредством редизайна Honda улучшила показатели экономичности модели и поработала с проблемой шумоизоляции салона, сохранив при этом уровень комфорта.