Cadillac ATS 2013 – управляемость и роскошь!
В автомобилях Cadillac ATS 2013 модельного года традиционные ходовые качества, присущие бренду, удачно сочетаются с лучшим в своем сегменте соотношением выверенной на гоночных треках управляемости и бескомпромиссной утонченности.
Удовольствие от вождения
Новые элементы шасси, в том числе подвеска, линейка двигателей ATS с высокой удельной мощностью, а также жесткая конструкция кузова, которая обеспечивает возможность более тонких настроек шасси и более высокую степень защиты при столкновениях – все это значительно повышает удовольствие от вождения.
Лучший показатель эффективности торможения
Благодаря низкой снаряженной массе автомобиля и оптимальному размеру тормозных механизмов Brembo тормозной путь модели ATS при торможении со скорости 100 км/час до полной остановки составляет около 40 м, что является одним из лучших показателей эффективности торможения в данном сегменте.
Отличные ходовые качества
Жесткая конструкция кузова является основным условием для достижения отличных ходовых качеств автомобиля. Кузов обеспечивает жесткую связь элементов шасси, что позволяет более точно настраивать параметры подвески и рулевого управления.
Многорычажная двухшарнирная передняя подвеска со стойками типа МакФерсон обеспечивает более точную обратную связь на рулевом колесе с более линейным и отзывчивым характером рулевого управления, а также большую плавность хода. Подвеска, кроме того, лучше изолирует пассажирский салон от воздействия дорожных неровностей.
Великолепная курсовая устойчивость
ATS – так же первая модель Cadillac с пятирычажной независимой задней подвеской. Ее конструкция позволяет уменьшить перемещение центра крена, улучшает управляемость при действии боковых нагрузок, снижает продольные крены кузова («приседания») при разгоне и обеспечивает великолепную курсовую устойчивость. Словом, она обеспечивает уверенный контакт колес с дорогой на любых покрытиях и при прохождении крутых поворотов.