Opel Vivaro 2020 знает толк в весах! Подробно о главном
Opel Vivaro производится в России, в Калуге. Все основные элементы и агрегаты автомобиля поставляются из-за рубежа, а сварочные работы и покраска кузова производятся в России. Opel Vivaro идет в одной комплектации Selection, но сам автомобиль может идти в двух кузовах: M - короткая версия кузова и L - длинная версия. Ещё отличительная особенность – это грузоподъемность, то есть в зависимости от Ваших потребностей, Вы можете заказать Opel Vivaro как с весовым допуском в 2.5 тонны, так и с весовым допуском 3.1 тонны. Если Вы эксплуатируете автомобиль в городе, то при грузоподъемности до 2,5 тонн Вы имеет преимущества легкового авто. Так как автомобили грузоподъемностью свыше 2,5 тонн необходимо регистрировать, чтобы, допустим, заехать в центр Москвы.
Характеристики и экстерьер Opel Vivaro
Габариты Opel Vivaro: длина версии M – 4.95 м; длина версии L – 5.3 м; ширина при сложенных зеркалах – 1.92 м; ширина при разложенных зеркалах – 2.01 м; высота – 1.88 м; колесная база – 3.27 м; дорожный просвет – 17.5 см. Мы самостоятельно заметили расстояние от пола до металлической защиты, и оно составляет 20 см. Преимущество высоты Vivaro, которая не превышает 1.9м, заключается в том, что Вы можете заезжать на подземные парковки.
На Opel Vivaro устанавливаются галогеновые фары. Причем во всех комплектация «противотуманки» так же будут галогеновые.
Под капотом Opel Vivaro может быть один из двух вариантов двигателя:
- 1.6 литра, 90 л.с, 215 Н*м крутящего момента, расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 15.3 сек;
- 2 литра, 150 л.с., 370 Н*м крутящего момента, расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров, разгон до 100 км/ч занимает 9.5 с.
С 1.6-литровым двигателем идет 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с 2-литровым – 6-ступенчатая МКПП. Привод на Vivaro всегда передней.
Мотор 1.6 литра устанавливается только в М-версии Opel Vivaro. Говоря о надежности: данные «движки» проходили достаточно большое количество модификаций, поэтому все прошлые проблемы были устранены. Если Вы эксплуатируете и обслуживаете автомобиль в рамках рекомендаций, то двигатель работает бесперебойно до 400 тыс. км пробега. Также за 7 тыс. рублей на данный автомобиль можно установить металлическую защиту картера.
Vivaro Selection M | 1.6 Diesel 90 MT-5 | от 1 799 900 руб. | Получить предложение |
Vivaro Selection L | 2.0 Diesel 150 MT-6 | от 1 949 900 руб. | Получить предложение |
Гарантия на цельнометаллическую версию Opel Vivaro составляет 2 года без ограничения пробега. А если рассматривать версию Vivaro доработанную, когда появляются стекла на задней двери и второй ряд сидений, то гарантия будет 2 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал – 20 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатка отсутствуют. Гарантия на сквозную коррозию на коммерческий транспорт составляет 5 лет.
На выбор предлагается один из трех вариантов расцветки: белый (совершенно бесплатно, включен в стоимость авто), «металлик» серебристый и серый стоимостью в 30 тыс. рублей.
На Opel Vivaro колеса будут всегда на штампованных дисков 16 диаметра – 215/65R16. Передняя подвеска – McPherson, а задняя – независимая на двух продольных треугольных рычагах со стабилизаторами. Говоря о тормозной системе, хотел обратить внимание, что уже начиная с базовой комплектации есть ABS и ESP, и за заднюю тормозную систему отвечают диски.
Открыть Opel Vivaro можно с помощью ключа. Замок есть на водительской двери и на двери багажника. Внутри ключа встроен иммобилайзер. Сами по себе двери большие, оцинкованные, достаточно глухие, открываются они легко, но нелегковесные. Зеркала заднего вида высокие, складываются только механическим способом.
Интерьер Опель Виваро
Элементы отделки Opel Vivaro достаточно грубые, износостойкие, жесткие. Дверная карта сделана из жесткого пластика и изобилует многочисленными нишами, имеется ниша даже для 1.5-литровой бутылки. Дверная ручка тоже пластиковая. Стеклоподъемники электрические, что придает комфорт и удобство. На центральной приборной панели есть два перчаточных ящика со стороны пассажирского сиденья. Один открывается вверх и имеет фиксатор, в него можно спокойно положить листы А4. Второй перчаточный ящик открытый, без дверцы, достаточно глубокий, рядом с ним располагается переключатель подушки безопасности, следовательно, здесь можно возить детей спиной по ходу движения. Между этими перчаточными ящиками, есть небольшая полочка, куда можно положить небольшие предметы. Сверху по центру приборной панели также есть глубокая ниша. Помимо этого, по бокам приборной панели есть держатели для стаканов. Пол покрыт износостойким пластиком. Ремни безопасности имеют регулировку по высоте. На переднем ряду идет два посадочных места. Сидения ровные, имеют имитацию боковой поддержки в нижней части. Седалищная подушка достаточно комфортная: ноги не провисают из-за “табуретной” посадки. Спинка не регулируется, так как она упирается в металлическую перегородку. Также со стороны пассажира над дверным проемом есть ручка. Подголовник регулируемый. Расстоянии между потолком и головой получается два пальца. Для пассажиров достаточно крупных габаритов сидеть будет тесновато; плюс, замки от ремней безопасности будут вызывать дискомфорт, так как они «не утопают» в сидении. Подушка пассажирского сидения откидывается и под ним находится очередная ниша. Также опционально можно установить Flex Cargo, которая разделит пассажирское сиденье на два: на центральном месте сможет сидеть человек, а боковое можно будет поднимать вверх, чтобы можно было снизу перевозить длинно габаритные грузы: доски, трубы.
Багажное отделение Opel Vivaro
Задняя часть Opel Vivaro имеет две независимые распашные двери. На одной из двери расположена ручка с замком. Ее можно открыть с ключа, а также изнутри, то есть у нее есть ручка со стороны багажного отделения. Данные двери имеют фиксаторы, которые стопорят двери примерно под углом в 90 градусов.
Багажное пространство достаточно вместительное, практически как у любого коммерческого транспорта. Металлическая перегородка со стороны багажного отделения трехуровневая, то есть внизу багажное отделение будет длиннее, чем сверху или по середине. Также есть опция Electric Box – подготовка к установке фаркопа, то есть проводка уже проведена и осталось только присоединить фаркоп. Помимо этого, под автомобилем располагается полноразмерное запасное колесо.
Габариты багажного отделения Opel Vivaro: ширина дверного проема – 1.24 м; высота дверного проема – 1.22 м; по диагонали – 1.7 м; высота от пола до потолка – 1.3 м; ширина в зоне колесных арок – 1.24 м; ширина над колесными арками – 1.58 м; ширина верхней части потолка – 1.3 м; ширина по центру в зоне окон – 1.73 м; расстояние от крышки багажника до нижней части металлической защиты – 2.44 м; расстояние от крышки багажника до центральной выпуклой части перегородки – 2.15 м; полезный объем без модульной системы ModuWork версии M – 5.3 кубических метра; полезный объем без модульной системы ModuWork версии L – 6.2 кубических метра; погрузочная высота – 60см.
Опции Opel Vivaro
Водительское сиденье в отличии от пассажирского имеет регулировки вперед-назад и спинки вперед-назад. Также здесь есть подлокотник, он достаточно длинный, фиксируется в нескольких положениях. Между двумя сидениями располагается ручник. Руль идет без какой-либо отделки, с гидроусилителем, имеет регулировки по вылету и по высоте, следовательно, можно легко найти оптимальное для себя положение. С левой стороны от руля идет рычажок, отвечающий за круиз-контроль и лимитатор. Круиз-контроль поддерживает постоянную скорость, автоматически прибавляя газ при снижении скорости и наоборот. Принцип работы лимитатора: Вы устанавливаете скорость и автомобиль не разгоняется выше заданной скорости. Но при двойном нажатии на педаль газа данная функция отключается.
Еще один важный момент, стекла на Vivaro как со стороны водителя, так и со стороны пассажира идут с авто-режимом, то есть Вы просто нажимаете на кнопку на двери, и они закрываются.
Для безопасности водителя есть две системы:
- система помощи при старте на подъеме, которая позволяет не откатываться назад, когда автомобиль стоит в горку;
- система помощи при экстренном торможении BAS. То есть она помогает дотормаживать в случае, если Ваших тормозных усилий недостаточно.
Мультимедийная система отсутствует. Но при желании ее можно доустановить. Но важно: аудиоподготовка в автомобиле уже присутствует. То есть имеются четыре динамики и все необходимые выходы для подключения мультимедиа.