Expert Tepee
Краткое описание модели:
Тип кузова: | Грузовой или пассажирский / легковой микроавтобус |
Привод: | Передний привод |
Механическая КПП 5-ти и 6-ти ступенчатая или 6-ти ступенчатая | |
автоматическая Aisin AM6 | |
Версии: | Грузовой или пассажирский / легковой |
Микроавтобус от 2-х до 9 мест | |
Категория прав: | B |
Гарантия: | От 2 лет без ограничения до 5 лет или 160 000 км |
Межсервисный интервал: | 1 раз в год или каждые 20 000 км |
Peugeot Expert Tepee в наличии
Expert Tepee - Комфортный и вместительный
Expert Tepee – проверенный и надежный автомобиль, выпускающийся на заводе SEVEL Nord, расположенном на юге Франции. Завод основан PSA Peugeot Citroen в 1994 году в г. Валансьен и в настоящее время считается одним из самых современных и высокотехнологичных производств коммерческих автомобилей в Европе. Expert Tepee зарекомендовал себя как один из самых надежных коммерческих автомобилей в Европе, поэтому используется в странах Евросоюза на государственной службе (полиция, скорая помощь, консульства посольства Франции и т.д.).
Благодаря высочайшему уровню комфорта и безопасности (в том числе и на тестах EuroNCAP) PEUGEOT EXPERT удостоен самой престижной награды “International Van of the Year”.
PEUGEOT EXPERT имеет - удивительно просторный и многофункциональный салон, предоставляющий невиданную ранее свободу и комфорт. С по-французски изысканным комфортом, на надёжном и выносливом шасси безотказного автомобиля, идеально приспособленного для суровых российских условий. В базовом оснащении уже установлен послепусковой догреватель Webasto.
Помимо этого автомобиль может оснащаться многочисленными дополнительными опциями (задние датчики парковки, дополнительная климатическая установка для задних пассажиров, двух зонный климат-контроль, навигационная система и многое другое). Все это позволяют повысить безопасность и комфорт автомобиля.
Сиденья в PEUGEOT EXPERT трансформируются в дополнительные столики (при наличии соответствующей опции). В первом ряду возможно 1 полноценное пассажирское сиденье (при наличии этой опции возможен переход на второй ряд сидений) или двух местная банкетка. Правое боковое сиденье второго ряда открывает более просторный и легкий доступ к 3 сиденьям третьего ряда. Из 9 сидений (в зависимости от комплектации), которые имеются в вашем распоряжении, шесть можно легко перемещать по специальным направляющим, складывать их, переворачивать, и даже совсем убрать из салона.
PEUGEOT EXPERT – высококачественный, надёжный и высокотехнологичный автомобиль, созданный для достижения Ваших целей и подходящий под любые задачи!
EXPERT TEPEE 1.6 HDI 90 |
EXPERT TEPEE 2.0 HDI 120 |
EXPERT TEPEE 2.0 HDI 163 Tiptronic |
|
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Common Rail Bosch 3 | Common Rail | Common Rail |
ECCS | Bosch 3 | Bosch 3 | |
Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | |
Интеркулер | Интеркулер | Интеркулер | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 8 | 16 | 16 |
Модель | DV6DUM (9HH) | DW10U (RHK) | DW10C (RHH) |
Рабочий объём (см3) | 1560 | 1 997 | 1 997 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 75.0 / 88.3 | 85.0 / 88.0 | 85.0 / 88.0 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 90 / 66 | 120 / 88 | 163 / 120 |
4 000 | 4 000 | 3 750 | |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 180 | 300 | 340 |
1 500 | 2 000 | 2 000 | |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | |||
Размерность шин | 215/60 R16 | 215/60 R16 | 215/60 R16 |
Размерность колёсных | 7Jx16 | 7Jx16 | 7Jx16 |
дисков | CH5-42 | CH5-42 | CH5-42 |
PCD 5-108 | PCD 5-108 | PCD 5-108 | |
ЦО – ø65.1 | ЦО – ø65.1 | ЦО – ø65.1 | |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | |||
Передняя |
Передняя подвеска независимая со стойками типа «Макферсон» истабилизатором поперечной устойчивости |
||
Задняя |
Задняя подвеска – полунезависимая «U-образная» с тягой ПанараU-образная балка |
||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая |
Автоматическая с гидротрансформатором |
Модель КПП | BE4 | ML6C | Aisin AM6 |
Количество ступеней | 5 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки) |
|||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) |
145 | 160 | 170 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 16.июл | 14.июл | 12.0 |
Расход топлива (л / 100 км)* | |||
ECE* (по городу) | 08.апр | 09.янв | 9.0 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 07.фев | 07.фев | 07.июн |
EUDC* (по трассе) | 06.июн | 06.мар | 06.авг |
Топливо | |||
Сорт | ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004) | ||
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 80 | 80 | 80 |
Размеры автомобиля (мм) | |||
Габаритные | |||
Длина | 5 135 | 5 135 | 5 135 |
Ширина (зеркала сложены) | 1 986 | 1 986 | 1 986 |
Высота | 1 942 | 1 942 | 1 942 |
База | 3 122 | 3 000 | 3 122 |
Диаметр разворота между стен (м) | 12.май | 12.май | 12.май |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||
Объём при 3-х рядах кресел (9 мест), до багажной полки |
770 | 770 | 770 |
Объём при 3-х рядах кресел (9 мест), до потолка |
1 239 | 1 239 | 1 239 |
Объём (м3) максимальный | 6 | 6 | 6 |
Длина грузового отделения макс. | 2584 | 2584 | 2584 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 600 | 1 600 | 1 600 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками |
1 245 | 1 245 | 1 245 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 449 | 1 449 | 1 449 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 301 | 1 301 | 1 301 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 924 | 924 | 924 |
Высота проёма задних дверей | 1 272 | 1 272 | 1 272 |
Ширина проёма задних дверей | 1 237 | 1 237 | 1 237 |
Масса автомобиля (кг) | |||
Снаряжённая | 1822 | 1919 | 1934 |
Масса буксируемого прицепа с | 750/1650 | 750/1719 | 750/1719 |
тормозами/без тормозов, кг | |||
Полная масса / Полезная нагрузка, кг | 2683/861 | 2791/872 | 2810/876 |
Минимальный клиренс (с самым тяжелым двигателем 2.0 HDi) – 168 мм :
Опциональный кондиционер для задних пассажиров для версии Allure и Active:
Двигатели:
Дизельный двигатель 1.6 л 90 л.с. Евро 4 (DV6UTED):
- Доступен для заказа на фургоны L1H1, L2H1 и пассажирский Tepee версии Active
- Максимальный крутящий момент в 180 Нм развивается уже с 1750 об/мин
- Экономичность – одна из лучших в классе, 7,2 л/100 км в смешанном цикле для версии L1H1 и 7,5 л/100 км для пассажирской версии
- Без фильтра твердых частиц (FAP)
- Данный двигатель прошел тесты, подтверждающие его эксплуатацию без поломок 240 000 км (при коммерческом использовании)
- 5-ступенчатая механическая коробка передач ВE4R (BVM5) для двигателя DV6UTED
Дизельный двигатель 2.0 л 120 л.с. Евро 4 (DW10UTED4):
- Доступен для заказа на фургоны L1H1, L2H1, L2H2 и пассажирский Tepee версии Active и Allure
- Максимальный крутящий момент в 300 Нм развивается уже с 2000 об/мин
- Экономичность – одна из лучших в классе, 7,2 л/100 км в смешанном цикле для версии L1H1 и 7,5 л/100 км для пассажирской версии
- Без фильтра твердых частиц (FAP)
- Данный двигатель прошел тесты, подтверждающие его эксплуатацию без поломок 240 000 км (при коммерческом использовании)
- 6-ступенчатая механическая коробка передач ML6C (BVM6) для двигателя DV6UTED