Грузовой фургон Peugeot Boxer L2H2 - "Все гениальное просто"
Продуманный вплоть до мелочей, Boxer был создан с единственной целью: быть для клиента самым лучшим рабочим инструментом. Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Авто собирается на одном из самых современных заводов Европы, что позволяет соблюдать самые высокие стандарты качества и выполнять заказы клиентов в нужный срок.
Авто уже многие годы держит лидирующие позиции в классе коммерческих авто Европы и стремиться выйти в лидеры на территории нашей страны. Великолепное качество, надежность и удобство этого авто уже зарекомендовали себя в России и есть очень большое количество людей, которые используют Boxer и в дальнейшем хотят приобретать именно Boxer. Авто отлично подготовлен к нашему суровому климату, располагает системой послепускового догрева двигателя уже в базовой комплектации. К плюсам можно отнести и переднеприводную компоновку машины, особо ценимую на заснеженных дорогах и скользких после дождя проселках. Отсутствие карданного вала позволяет снизить уровень пола в фургоне примерно на 100 мм по сравнению с заднеприводными одноклассниками. Также отсутствие карданного вала, дополнительных сочленений и заднего редуктора, позволяют резко снизить затраты на эксплуатацию данного авто и риск поломки дорогостоящих узлов. Двигатель серии Puma прекрасно употребляет наше дизельное топливо и отлично заводится в крепкие морозы. Автомобиль соответствует всем требованиям безопасности и экологичности. Данный автомобиль специально создан для того, чтобы Вы могли заниматься перевозками и зарабатывать на этом деньги, для развития собственного бизнеса и достижения намеченных целей.
Новая цена от 1 217 100 рублей
Краткое описание модели
Тип кузова: | грузовой фургон |
---|---|
Привод: | Передний привод |
КПП: | Механическая КПП |
Категория прав: | В |
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
Межсервисный интервал: | 1 раз в год или каждые 20000 км |
Комбинации версий: три варианта по высоте (2,254 м-2,522 м-2,764 м) с четырьмя вариантами по длине (4,963 м-5,413 м-5,998 м-6,363 м). Таким образом, существует семь различных версий по форме кузова (для неостекленных фургонов), либо шесть версий, различающихся по внутренним объёмам: от 8 м3 (версия L1H1) до 17 м3 (версия L4H3).
Версия фургона | Объем |
---|---|
L1H1 | 8,0 m3 |
L2H1 | 10,0 m3 |
L2H2 | 11,5 m3 |
L3H2 | 13,0 m3 |
L3H3 | 15,0 m3 |
L4H2 | 15,0 m3 |
L4H3 | 17,0 m3 |
Технические характеристики
Двигатель | Тип | Турбинный Дизельный Двигатель HDI |
Количество цилиндров |
4 цилиндра в ряд расположение спереди поперечно |
|
Рабочий объем, см3 | 2198 | |
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) |
88 (130) | |
при об/мин. | 3500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) |
320 | |
при об/мин | 2 000 | |
Дизельное топливо | l | |
Емкость бака | 90 (Опция 125) | |
Трансмиссия | Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 | |
Система курсовой устойчивости (ESP) | Опция | |
Рулевое управление |
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого |
3,87 |
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью | серийно, кроме версий Heavy | |
Усилитель руля с изменяемой жесткостью | серийно только для версий Heavy | |
Подвеска | передняя подвеска |
Независимая типа Макферсон |
задняя подвеска |
Продольные листовые рессоры |
|
задняя пневматическая подвеска |
Пневматические упругие элементы |
|
Тормозная система | передние | Вентилируемые дисковые |
задние | Дисковые | |
АБС с электронным распределителем тормозных сил | Серийно |
Стандартное оснащение:
- ABS - антиблокировочная система тормозов
- AFU - система помощи при экстренном торможении
- Подушка безопасности водителя
- Догреватель Webasto Thermo Top Z (5 кВт)
- Электронный иммобилайзер
- Передние электростеклоподъёмники
- Гидроусилитель руля
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником
- Двухместное пассажирское сидение