Изотермический фургон "Стандарт" на базе Citroen Jumper
Краткое описание модели
Тип кузова: | Надстройка на базе шасси |
Привод: | Передний привод |
КПП: | Механическая КПП |
Версии: | Изотермический фургон |
Категория прав: | B |
Гарантия: | 2 года или 150 000 км. |
Межсервисный интервал: | 1 раз в год или каждые 20 000 км. |
Citroen Jumper Chasis - возможность установки любого вида надстроек.
Citroen Jumper Chasis выпускается с возможностью трансформации базового автомобиля и установки различных надстроек: бортовая платформа, бортовая платформа с тентом, промтоварный или изотермический фургон. Все виды переоборудования выпускаются в исполнение ООО "Центртранстехмаш" (ТТМ Центр). Множество подразделений каждого вида надстройки и возможностью перевозки различных видов грузов (мебельный фургон, рефрижератор и т.п.). Несмотря на реальную грузоподъемность до 1,5 тонн, автомобиль имеет возможность въезда в центр Москвы. Все это обеспечивают автомобилю максимальную универсальность в любых условиях эксплуатации. Существует так же два вида шасси L3 и L4, отличающиеся длиной колесной базы. Внутренние и внешние размеры и так же множество видов переоборудования – позволяют подобрать автомобиль под Ваши потребности!
Описание типов надстроек
- Бортовая платформа
- Бортовая платформа с тентом и каркасом
- Бортовая платформа с тентом, каркасом и гидробортом
- Бортовая платформа с тентом, каркасом и задними распашными воротами (европлатформа)
- Промтоварный фургон бескаркасного типа (мебельный фургон)
- Изотермический фургон (низкая, средняя и высокая изотерма)
Переоборудование происходит базе двух автомобилей CITROEN Jumper Chassis Cabine:
ChCa 35 L3 2.2 Hdi 130 МКПП и ChCa 35 L4 2.2 Hdi 130 МКПП
Технические характеристики:
Двигатель | Тип |
Турбинный Дизельный Двигатель HDI |
Количество цилиндров |
4 цилиндра в ряд - расположение спереди поперечно |
|
Рабочий объем, см3 | 2198 | |
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) |
88 (130) | |
при об/мин. | 3500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) |
320 | |
при об/мин | 2 000 | |
Дизельное топливо | l | |
Емкость бака | 90 (Опция 125) | |
Трансмиссия | Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 | |
Система курсовой устойчивости (ESP) | Опция | |
Рулевое управление |
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого |
3,87 |
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью | серийно, кроме версий Heavy | |
Усилитель руля с изменяемой жесткостью |
серийно только для версий Heavy |
|
Подвеска | передняя подвеска |
Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
задняя подвеска |
Продольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические амортизаторы |
|
задняя пневматическая подвеска |
Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля,возможность изменять высоту загрузочного порога примерно на 70 мм |
|
Тормозная система | передние | Вентилируемые дисковые |
задние | Дисковые | |
АБС с электронным распределителем тормозных сил |
Серийно | |
Вместимость | Количество мест | 3 или 2 (Опция) |
Фото отчет с преимуществами модели: