Новый Renault CLIO R.S. 200 EDC [Продано]
Спортивный дизайн
Сочетание изящных линий и спортивных элементов в дизайне нового Renault CLIO R.S. подчеркивает его яркую индивидуальность. А детали в стиле Формула-1 являются не только отличительными чертами экстерьера, но и функциональными составляющими автомобиля.
Спортивный бампер
Широкий передний бампер в стиле Формула-1 обладает превосходной аэродинамикой и не оставляет сомнений — перед вами настоящий спортивный автомобиль.
Легкосплавные диски 18"
Черные 18-дюймовые диски в сочетании с низкопрофильной резиной эффектно дополняют стремительный образ спорткара.
Интерьер
Спортивную составляющую в интерьере подчеркивают детали ярко-красного цвета: декоративная вставка на дверной панели, отделка рычага переключений передач, окантовка воздуховодов и ремни безопасности красного цвета. Комфортную посадку водителя за рулем Нового Renault CLIO R.S. 200 EDC обеспечивают ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, характерные для моделей Renault Sport.
Сдержанный черный интерьер Renault CLIO R.S. отделан яркими красными элементами, передающими стиль классического салона спортивного автомобиля.
Цифровой спидометр
Футуристичный дизайн приборной панели и большой цифровой спидометр создают впечатление, что вы находитесь за рулем настоящего гоночного болида.
Подрулевые лепестки переключения передач
Основываясь на многолетнем опыте создания гоночных автомобилей для чемпионата Формула-1, Renault CLIO R.S. получил подрулевые лепестки переключения передач, обеспечивающие непревзойденное удобство управления.
Комфорт
В новом Renault CLIO R.S. 200 EDC использованы последние разработки Renault в области комфорта, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в автогонках. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни и спортивным поведением на трассе.
Технологии
Сочетание нового 4-цилиндрового турбированного двигателя мощностью 200 л. с. с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) и спортивным шасси подарит настоящее удовольствие от вождения даже искушенным водителям.
4-цилиндровый турбированный двигатель
CLIO R.S. 200 EDC – это новый уровень комфорта и динамики. Новый 4-цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при
6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин, обеспечивая мощное ускорение. При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в Формуле-1. Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а также специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала. Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива: 6,3 л/100 км.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC- 6
Сочетание двигателя 1,6T с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме.
Шасси, разработанные экспертами Renault Sport
Используя весь опыт Renault Sport, инженеры уделили особое внимание эксплуатационным качествам шасси. Нашей целью было улучшение комфорта, управляемости, сцепления с дорогой и торможения до уровня, ожидаемого от модели Renault Sport.
Передняя подвеска: Макферсон с элементами усиления для увеличения коэффициента жёсткости в блоке, соединяющем колесо, стойку, направляющие и амортизатор.
Задняя подвеска: увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на 10% жестче, чем на Renault CLIO III R.S. Тормозные диски имеют диаметр 260 мм.
Вариант шасси «Cup» создан для ещё более спортивной езды: такое шасси на 3 мм ниже, на 15% жестче и оборудовано более отзывчивым рулевым управлением с доработанной рулевой рейкой.
Гидравлические ограничители хода подвески
Независимо от внешних факторов, Новый Renault CLIO R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень комфорта. Непосредственную роль в этом играют гидравлические ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора.
R.S. Diff: электронная блокировка дифференциала
Электронная блокировка дифференциала, запатентованная Renault Sport Technologies, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.
Система R.S. Diff считывает разницу в скорости вращения между двумя передними колесами и включает подтормаживание проскальзывающего колеса.